• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:11 

Не, это Файсал. )))

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.

22:20 

Недавнее. :-)))

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.



запись создана: 10.11.2015 в 22:19

@темы: aamir khan

22:20 

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Больше года назад вышел выпуск "Истины...", посвященный проблемам спорта в стране - "Мяч может изменить мир". В одном из разделов передачи рассказывалось о Гите и Бабите - сестрах, принесших Индии первые золотые медали по борьбе среди женщин и их отце-тренере, который сам обучал девочек, вопреки жесткому осуждению местного общества, считающего, что женщинам в спорте не место, тем более в таком. Не знаю, когда Амиру пришла идея сделать фильм о жизни Махавира - сразу, или так совпало, что через некоторое время этот сценарий подвернулся и, соответственно, обратил на себя внимание, но думаю, что знакомство с ними определенно повлияло на выбор фильма и роли. Вот отрывок из передачи - беседа с Гитой, Бабитой и Махавиром.


запись создана: 08.11.2015 в 17:53

@темы: satyamev jayate, aamir khan

18:04 

У кого-то со "Звездочек...", у кого-то - с Fanaa, у кого-то - с Dhoom 3. )))

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Автор записи - yudzhinn62.

Еще раз об индийском кино или неожиданная мотивация.

"Последний месяц нахожусь под впечатлением от нового индийского кинематографа, открыв для себя этот мир с фильма Dhoom 3 (Байкеры 3). Мы избалованы боевиками, голливудскими прежде всего, но и в отечественном кино есть немало достойных фильмов. Я скептически отнеслась к совету сына посмотреть все фильмы серии Dhoom , но в один прекрасный вечер, прежде почитав многочисленые отзывы, села за просмотр и, на свое счастье, начала с третьего фильма.
Мы помним индийское кино 80-90 годов, все смотрели их в кинотеатрах, но впечатление всегда было странным. Вроде есть сюжет , обычно про любовь, но многочисленные танцы и песни, не всегда связанные на взгляд российского зрителя с сюжетом, утомляли и отвлекали от смысла. В этом отношении помню, каким прорывом стал фильм Танцор Диско с Митхуном Чакраборти, с необычными для индийцев танцами диско и нарядами в этом стиле. Но все же в целом особого восторга от индийского кино не было, просто выбор тогда был невелик. Со временем и глобальным прорывом в Россию Голливуда об индийцах вообще забыли.
И часть жизни прошла мимо меня.
Потому что, смотря сейчас индийские фильмы 2000 годов, понимаю, какой необыкновенно богатый мир был скрыт от нас.
Возвращаясь к Байкерам 3, а потом и Байкерам 2( первых пока не посмотрела, но сделаю это), выскажу мнение, что в этих фильмах ( в третьем особенно) прежде всего, конечно, производит впечатление техническая сторона, спецэффекты и работа оператора как неотъемлемая часть этой феерии кино. Трюки не просто срежиссированы и сняты высокопрофессионально, они завораживают именно исключительным исполнением, рискованным даже с учетом страховки, и при этом смотришь фильм, просто открыв один раз рот и не закрывая его все три часа. Сев возле экрана с намерением посмотреть одним глазом, как мы обычно смотрим телевизор, через десять минут я вообще забыла обо всем.
И спасибо именно этому фильму за открытие для себя Аамира Кхана.
Хотя я решила посмотреть Байкеров больше из-за другого актера, Абхишека Баччана, из-за интереса исключительно памятуя о его знаменитом отце. Ну, Абхишек неплохо смотрелся здесь ( видела его только в обоих фильмах Dhoom), такой индийский Сталлоне.
Но Аамир Кхан! Сейчас, после того, как я посмотрела практически все его фильмы с 2005 года, а также два более ранних, ничего не могу сказать, кроме только восторженных слов. Мое восхищение этим актером беспредельно, и дело тут не только в несомненном национальном колорите внешности, но и высочайшем профессионализме, полнейшей самоотдаче в работе, которая подвигает его на такой подъем, который на мой взгляд, доступен единицам. Как можно так работать над ролью, с каждым фильмом изменяясь ( внешне тоже!) так, как того требует сюжет ! Как можно совершенствоваться так физически для совершенно разных ролей! А как можно так проживать каждую роль, как новую жизнь? Поистине у индийцев существует переселение душ!
По одному из мировых рейтингов, Аамир Кхан находится в первой сотне актеров мирового кинематографа, что до меня, я считаю, что его место несомненно в первой десятке.
Посмотрев несколько последних его фильмов, считаю, что каждый - шедевр! Байкеры в этом списке, конечно, но здесь секрет еще и в интригующем сюжете ( кстати, интрига и поворот сюжета совершенно неожиданным образом характерен и для других фильмов Кхана), и в самом жанре боевика. Хотя и тут Болливуд переплюнул своего американского конкурента в разы.
Но другие фильмы Аамира - это просто невозможное! Каждый хочется пересматривать, вникать в слова, игру актеров, взгляд! Недаром глаза Аамира крупным планом в каждом фильме, не понимаю, как можно каждый раз вмещать в один взгляд целый мир! Слепая Любовь, Гаджини, Звездочки На Земле, Цвет Шафрана ! Над фильмом Цвет Шафрана душа просто разрывалась, пока не смогла его пересмотреть, но так играть нельзя, это надо просто жить на экране!
Очень понравился Мумбайский дневник (Дхоби Гхат), тонкая драма с оттенком легкой грусти. Здесь на первом месте заслуга режиссера и сценариста Киран Рао несомненно, написать и так снять фильм в принципе просто о городе и четырех основных героях - нужен талант высочайшего уровня. Аамир здесь прекрасен не только игрой, но и талантом, подвластным истинной звезде - не затмить собой остальных трех героев, молодых актеров, которые играют и смотрятся великолепно, не уступают самому Кхану. Особенно отличилась героиня, вся роль которой в фильме представлена записями любительской видеокамеры, трудно представить, чтобы можно так было передать характер через призму просто экрана телевизора в комнате главного героя. Мне повезло еще скачать этот фильм без закадрового перевода, просто с субтитрами, так что я смотрела его с оригинальной озвучкой.
Конечно, в моем любимом списке и Три Идиота, и Пикей ( кстати, абсолютно революционный фильм, затрагивающий всегда сложную, а для Индии особенно, тему религии. Как сказал главный герой фильма - границы проводят люди, всегда теперь помню эту фразу!), и Талааш (детектив на первый взгляд, но с обычным уже для фильмов Аамира поворотом сюжета), и Лагаан! Последний тоже исключителен во многом, главным образом, тем усилиями, которые пришлось вложить для изучения крикета как спортивной игры, хотя фильм не только о нем! Это фильм о силе духа и о том, что на пути к цели нет невозможного! Каждый фильм заставляет не просто думать о чем-то, он подвигает на действия, меняет мировоззрение, если любому фильму это удается -это высшее достижение кино,я считаю!
Удивительно, на что меня смогли подвигнуть индийские фильмы -я взялась учить хинди! Просто потому, что видя в фильмах надписи на этом языке, очень им заинтересовалась с точки зрения -насколько возможно выучить этот уникальный язык европейцу, ведь азбука деванагари не существует больше ни в одном языке мира! И теперь я сижу над учебниками. И мне пока очень нравится, хотя не претендую на тот факт, что у меня получится. Но даже пересматривая свои любимые фильмы, уже понимаю одно-два слова и радуюсь себе!"

@темы: aamir khan

04:25 

Холодное Сердце / Jigarthanda (2014).

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Первые полчаса думала, что надо выключать.
Потом решила - а что-то в этом фильме есть.
Где-то с середины поняла, что фильм в самом деле крут.
Дальше только успевала отходить от всех нежданчиков, переживала за героев и вообще... Из парочки банальных тем получилось классное и необычное кино с сильным эмоциональным эффектом. И теперь, посмотрев побольше фильмов с Сиддхартом, могу сказать, что его не зря называют южноиндийским Амиром Кханом. Сидду в самом деле сильный, разнообразный, умеющий здорово перевоплощаться актер. Звание серьезное, просто так его не дадут, надо соотвествовать. )))

***

Начинающий сценарист и режиссер Картик мечтает снимать глубокие сильные фильмы. Но для этого надо найти продюсера. Продюсер случайно находится, но возникает другая проблема - "глубокие и сильные" ему не нужны. Он велит Картику написать сценарий гангстерского боевика, фильм по которому будет пользоваться спросом, а еще лучше - переписать сюжет какого-нибудь популярного западного фильма в эту тему, привязав его к местным реалиям. Но Картик верит в настоящее искусство и банальные поверхностные сюжеты его не интересуют. Понимая, что иначе с продюсером не договоришься, Картик и в самом деле решает снять фильм о гангстерах, но такой фильм, который можно было бы назвать произведением искусства. И тут писательский талант Картика сталкивается с новой проблемой - без подробного знания темы такой сценарий не напишешь. Через дядю-журналиста он узнает об одном действующем гангстере по имени Сету, наводящем страх на весь город, и у него появляется идея снять фильм о его жизни. Дело за малым - остается только установить слежку за гангстером, который жестого расправляется с любым, кто посягнет на его личные дела. Но искусство требует, и Картик решается на этот опасный шаг.


01:56 

Бахубали / Baahubali (2015).

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Южноиндийский исторический экшен - очень дорогой и распиаренный, но в основном с хорошими отзывами. Так что даже захотела посмотреть. Потом увидела трейлер - и расхотела, но вдохновившись тремя клевыми южноиндийскими фильмами, все же решила. Ну... трейлер, как бы намекал. ))) Если коротко - красиво, зрелищно, но, учитывая обилие экшена в стиле "летающие прыжки по скалам и слонам" - скучновато. Половину фильма кажется, что смотришь мультик - уж очень явно видно, что оно нарисованное. При хорошей актерской игре еще можно было бы смотреть, как красивую сказку, но игру там сложно заценить, потому что в основном все бегают, дерутся и прыгают, а когда дело доходит до разговоров и, собственно, игры - все изображается настолько пафорно, что хочется промотать скорее, чем экшен.

22:08 

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Дяденька в выпуске о неприкасаемых отжег. )))


19:02 

Человек внутри меня / Enakkul Oruvan (2015).

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
- Чем ты занимаешься?
- Я показываю людям путь в темноте.
- Как это?
- Я проводник в кинотеатре. Включаю фонарик и показываю людям путь к их местам.


После клевого "Мастера эпоса" еще один южно-индийский фильм, который впечатлил. Нравится мне кино, в котором присутствует неуловимая тайна, догадки, интересные идеи, ну и отличная актерская игра, конечно. А Сиддхарт тут выдает, как обычно, мощнячком.

Вики работает в кинотеатре, еле сводит концы с концами и с большим трудом засыпает после рабочего дня. Однажды он случайно знакомится с каким-то пройдохой, которой обещает раздобыть ему средство от бессонницы. И какое средство! С дополнительным потрясающим эффектом. Принимая эти таблетки, человек засыпает, но при этом начинает видеть сны, которые по ощущениям не уступают реальности - человек как будто живет во сне. И как живет! Этот сон не прерывается, он продолжается с того же места, когда человек просыпается снова. А самое главное - тот, кто принимает эти таблетки, сам может выбрать, кем он будет во сне и вести жизнь своей мечты! А какие мечты у полунищего необразованного и невзрачного проводника кинотеатра? Вики начинает принимать таблетки, и в своем сне становится знаменитым актером кино, у которого есть все - деньги, женщины, красивая внешность, интересная работа. А пока Вики наслаждается во сне новой жизнью, следователи пытаются раскрыть одно очень запутанное дело, имеющее некоторое отношение к загадочному средству от бессонницы. Но вопрос в другом - имеет ли оно отношение к проводнику кинотеатра?


19:39 

Еще про индийское кино.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Недавно пересматривали "Беги, Милкха, беги".
Чудесный фильм, открывший для меня Фархана Акхтара, мелькавшего до этого в режиссерском кресле или ведущим передачи. Не шибко приметный дяденька внезапно так вошел в роль и перевоплотился в одного из самых известных спортсменов Индии, что я после просмотра фильма полезла выяснять, что там у него еще интересного есть. Выяснила, что снимается мало, зато помимо актерского таланта обладает множеством других.

А вообще пост не о том начинала, но увлеклась. )))
В фильме помимо вчего прочего очень впечатлил мальчик, сыгравший Милкху в детстве.
Большая и сложная роль, но когда смотришь фильм, то на экране видишь только настоящего маленького Милкху, наблюдаешь за его трудным перевоплощением из озорного домашнего мальчика в потерявшего все беженца, а затем и в малолетнего преступника. И, надо сказать, что это еще одна замечательная черта хорошего индийского кино - дети у них всегда играют замечательно, очень естественно. Ну, за редким исключением, наверное, хотя я вот так сходу такое исключение не могу вспомнить. И как раз это обычно напрягает в соременном российском кино. Иногда даже бывае сам фильм по себе вроде и можно смотреть, но как только появляется герой-ребенок, то сразу теряется атмосфера фильма - видно, что это просто актер, который пытается что-то играть. Иногда даже хорошо, но это старание, заученность, что ли, сразу видно и отвлекает . А чаще просто создается ощущение, что попал на детский утренник, какое уж там перевоплощение, вживание в роль. Я не знаю, почему так. Проблема кастинга? Когда смотрю мэйкинги на некоторые индийские фильмы, и рассказывают о поисках ребенка на какую-то роль, то становится понятно, что там чуть ли не пол-Индии перелопачивают, пока найдут подходящего. Не знаю, как это происходит в российском кино. По идее должно быть также. Но результат говорит о том, что скорее всего берут по знакомству. Ну или просто поверхность проводят отбор, считая, что детские роль в фильмах не так уж важны, а если фильм для детей, то им и так сойдет. Ну или просто не умеют работать с детьми, я не знаю. Какое-то объяснение должно быть, уж очень заметна разница в этом смысле между индийским и российским кино.

И возвращаясь к фильму "Беги, Милкха, беги".
Музыкальный отрывок о дестве Милкхи. По-моему, он просто шикарен во всех смыслах.
Буквально за пару минут умудриться показать так много, цепляюще и увлекательно. Ну и сама песня, да.


03:15 

Эээ... Рехан? )))

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Тут у нас редкое событие - Амир снялся в рекламе.
Мол, фильма в этом году не ждите, рекламой перебьетесь. )))
Реклама, надо сказать, супер-ачча. ))) Ребята поняли, что Амир и стихи - обалденное сочетание.
В результате появилось несколько видео, в которых он читает шаири. Понятное дело, сразу Рехан вспоминется. ))) Вот несколько. Единственное - да ставьте вы на такое субтитры, что ли!!!










@темы: aamir khan

22:26 

Satyamev Jayate - "Неприкасаемые: Достоинство для всех", выпуск на русском языке.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
О том, что такое Satyamev Jayate, как все начиналось, и в чем особенности передачи можно почитать здесь. Мои обзоры на выпуски передачи, а также разнообразную информацию о ней можно найти здесь.

Среди новых выпусков, переведенных хорошими людьми на русский, появился выпуск "Неприкасаемые: Достоинство для всех". Повод пересмотреть; его я увидела одним из первых, когда еще не была в теме Индии. И думала, что такое явление как неприкасаемость, разделение на касты - это история из прошлосго, сейчас актуальная разве что в кино и книгах о прошедших временах. А оказалось, это - повседневная жизнь миллионов жителей Индии. Неприкасаемый, если он по характеру кремень и вообще очень повезет, в принципе даже может получить образование и сделать неплохую карьеру. Вот только коллеги ни здороваться с ним не будут, ни уж тем более есть рядом. А стул после тебя лучше выбросят, если он был общественный. Не все, но большинство. И такое отношение - начиная с самого детства, в школе, в высших учебных заведениях... Конечно, если сравнивать с прошлым, когда неприкасаемые даже об образовании не помышляли, то улучшение ситуации есть, но в восприятии общества до сих пор ничего особо не изменилось.

Описание выпуска от Oxy: "Страна, получившая независимость еще в середине прошлого века, до сих пор не избавилась от тирании кастовой дискриминации. Огромное число людей вынуждены жить и работать в неприемлемых для человека условиях... Дети не имеют возможности нормально ходить в школу, не говоря уже о получении ими дальнейшего образования... Перспективы найти какую-либо достойную работу закрыты, и даже полученное с большими усилиями хорошее образование не меняет предвзятых мыслей, как работодателей, так и просто окружающих... Никакая мера прогресса не может быть верной, если не учитывается вопрос равенства людей. Можно будет говорить о прогрессе страны, только если её граждане откажутся принимать кастовые различия. Клеймо низшей касты довлеет над жизнью человека с самого его рождения и не отпускает после смерти. Если все религии проповедуют равенство, тогда что же поддерживает эту жестокую древнюю традицию? Возможно ли современному обществу сломать эти выстраиваемые веками межкастовые стены? Даже если вы сильно далеки от Индии и вас никогда не касались подобные проблемы, посмотрев этот эпизод, вы проясните для себя многие жизненно важные вопросы, касающиеся вашего отношения к себе, к своим родным, к совершенно чужим людям, к своей стране... Дайте себе возможность почувствовать прилив человечности".

Почти все выпуски "Истины...", вышедшие на данный момент можно найти на русском языке здесь.


20:29 

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Знала, что Рина рисует, а Айра, значит, в этом смысле в маму пошла.

Рисунки Рины.

15273576

15273577

Рисунки Айры.

Парочка работ поближе.

CSKtj VBWo AAM3d L<

22:36 

It's "Back to the Future" Day. )))

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
А у меня даже два фанфика в тему есть. )))

"Знакомство" и "За семью печатями".

14:50 

"Сама виновата".

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Перевела отличную социальную короткометражку от AIB "Изнасилование - это ваша вина". Видео в ироничной форме показывает абсурдность сваливания вины за изнасилование на саму жертву, что весьма распространено в индийском обществе. Да и не в индийском тоже не редкость. За оформление русскоязычных субтитров большое спасибо Oxy .


16:15 

Еще о "Мастере эпоса" и южноиндийском кино.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Про фильм "Мастер Эпоса" я уже рассказывала.
Надо сказать, что это первый южноиндийский фильм, который я, во-первых, досмотрела до конца, не проматывая, а во-вторых, ни разу не соблазнившись на фейспалм. Ну и еще это единственный южноиндийский фильм, который, пожалуй, даже можно рекомендовать смотреть людям "не в теме". Просто на юге фильмы до сих пор умудряются снимать на уровне проходного кино Болливуда семидесятых. Даже тот же "Гаджини" 2005 года, который как был оригинал и вообще очень похож на "Гаджини" 2008 и даже снят одним режиссером, смотреть всерьез невозможно - совершенно трэшевый экшен, которого там, понятно, много, сводит на нет все, что в фильме может быть интересного. Ну и никакие песни тоже причин к просмотру не добавляют. Что для юга тоже обычное дело - вот что бы ни пробовала смотреть, ни одна песня даже не запомнилась. Ну и актерская игра в южных фильмах обычно естественностью не отличается. Хотя, может у них там традиции такие - играть с какой-то нарочитостью. Ну или просто переигрывают, я не знаю. В любом случае - это не то, чего ждешь от хорошей актерской игры. И вдруг среди этого - "Мастер эпоса". Сразу понятно, что попался правильный фильм, пусть и редкое, но замечательное исключение из южноиндийских. Причем, там все и сразу - и сюжет интересный, и актеры радуют (Сиддхарт же не просто так у меня в любимых индийских актерах обосновался), а уж какие песни!!! Про любимую уже рассказывала в записе о фильме, но там, надо сказать, все без исключения песни замечательные. Вот еще одна. И красота, и заслушаешься. Вообще, хорошо так подсела на песни из этого фильма. )))



01:39 

Dangal.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Амир с Махавиром Пхогатом и его дочерьми - Гитой и Бабитой.

CN5 Nt BPVEAA 4e J

amirkk

@темы: aamir khan

12:40 

Dangal.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
До фильма еще далеко, конечно, но в первый день съемок нам подкинули такой вот постер: "Борьба начинается сегодня". Кушти - индийская борьба - традиционно происходит на грязевых/песчаных площадках. Dangal - это, как я поняла, слово, означающее и место поединка, и сам поединок.



@темы: aamir khan

00:00 

Давно не играли. )

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Игра от .YoroshiNoda. :gh3:

Правила: рассказать о себе 10 случайных фактов, 8 из которых должны быть правдой, а 2 — выдумкой. Задача участников отгадать, какие два факта — вымысел.

1. Однажды мне пришлось заночевать в запертой аудитории ВУЗа, что с одной стороны было неудобно, а с другой - забавно. Наутро я поняла, что было только неудобно.

2. В детстве я знала азбуку глухонемых. И даже умела ее применять. И в общем-то применяла довольно часто.

3. Несколько лет назад мне выпала честь станцевать в одном из номеров на Фестивале Европейских танцев, который проходил в нашем городе.

4. Несколько раз я весьма успешно лечилась кислотой для мытья унитазов.

5. В двенадцатом классе я принимала у своих одноклассников и параллели зачет по "Преступлению и наказанию".

6. Мой первый самостоятельный проезд на двухколесном велосипеде закончился на дне помойной ямы.

7. В старших классах я написала пьесу в стихах и ее поставили на сцене городского театра.

8. Один мой не-помню-какой день рождения окончился пробитой головой (моей). Через пару дней история повторилась.

9. У меня дискалькулия (нарушение способности считать/понимать счет). Но при этом я сдала выпускной экзамен по математике на отлично.

10. В одном из номеров моего любимого латвийского журнала есть большущая статья об одном из моих любимых актеров, написанная заместителем редактора журнала и мною.

19:57 

Случайно узнала.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Иногда хорошо порыться в малоинтересных вроде бы ссылках. )))

Тиги - семнадцатилетняя кошка Кханов. По ее имени также назван приют для животных, которым руководит мама Имрана при финансовой поддержке Имрана и своего двоюродного брата Амира. TIGI - это сокращенный вариант выражения "Trust in Goodness Inside" ("Верь в добро внутри себя"). Фонд официально действует с 2012 года, за это время более сотни бродячих/брошенных животных получили необходимую помощь и лечение, и были пристроены новым хозяевам.
Сейчас Кханы собираются расширить приют - построить новое здание для одновременного содержания и оказания помощи большему количеству животных, и вовлечь в дело побольше людей - возможных будущих хозяев животных, поэтому и устроили такой матч.

На картинках - логотип фонда TIGI и сама Тиги.


запись создана: 26.07.2014 в 00:09

@темы: aamir khan

19:55 

Dhoom 3 - за кадром.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Давно хотела сделать на Dhoom 3 такой же видеообзорчик, как на "Звездочки...".
Хорошие мэйкинги, есть из чего делать. ))) Некоторые подробности и секреты съемок фильма Dhoom 3.
И, как обычно, вариант этого видео на YouTube.


запись создана: 13.07.2015 в 03:05

@темы: aamir khan

Scally's Journal

главная