00:26 

Как снимали PK.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Посмотрела фильм о съемках PK, очень интересно, конечно.
Но... КАК. ВСЕ. СЛОЖНО. Я думала, что раз фильм не из тех, где занято много спецэффектов и сцен экшена, по части съемок должен быть не таким уж сложным. Но... от плана-раскадровки вступительной сцены до поиска и подготовки подходящей пустынной территории - масштабы организационной работы впечатляют до обалдения. Например, одну из длительных сцен снимали в настоящем, но заброшенном храме. Совершенно пустое здание и площадь вокруг него. То есть, все внутреннее и внешнее убранство, базар и площадь рядом, даже статуи богов - все было сделано командой фильма.



Еще Амир любит устраивать на съемках фильмов мероприятия, укрепляющие командный дух. Обычно это крикетрный матч, причем, все с размахом - игровое поле, комментаторы, кубки, призы... Чтоб уж весело и с пользой. В этот раз, видимо, из-за одной забавной особенности сюжета фильма, такое мероприятие было посвящено танцам. Участники соревновались за звание лучших командных и сольных танцоров. Команды поделились по профессиональному признаку (режиссер и его помошники, актеры, осветители, костюмеры, охрана, и так далее, включая разнорабочих). Вот только Амира в этот раз не смог участвовать. А так бы выдал Dhoom Tap, взял бы приз за сольный танец. ))) Ну зато там был Джунаид, он тоже работал в фильме - один из младших помошников режиссера.

Очень позитивное видео, как они все танцевали и вообще про этот конкурс танцев. Здорово зажгли! )))
Боман был ведущим. И песенка тут такая клевая - обработка моего любимого саундтрэка из "Братана Мунны". )))


21:50 

Съемки съеками, а тренировки по расписанию.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.


vlcsnap 2015 04 03 00h28m40s63

vlcsnap 2015 04 03 01h31m12s211


ii65 Izy G3 SE

vlcsnap 2015 04 03 01h34m41s255

64 Ia IQzbv Us


vlcsnap 2015 04 03 01h34m42s13

F84 SRBPyw C8


@темы: aamir khan

20:29 

:-)))

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
vlcsnap 2015 04 03 00h28m27s195

vlcsnap 2015 04 03 01h30m36s109

vlcsnap 2015 04 04 20h24m22s141

@темы: aamir khan

17:55 

Ну, как обычно...

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Помним вступительную сцену PK - плавящийся от жары Раджастан.

А теперь - съемки :facepalm:



@темы: aamir khan

17:21 

Сцены, не вошедшие в фильм.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Ну... почти. :D
Хотя, в конце опять...



"Любовь - пустая трата времени".



Первый вариант концовки фильма. Раджу говорил, что после просмотра фильм все же оставлял чувство грусти, а им хотелось как раз обратного эффекта. Но в конце очень красиво сделано, даже завораживает как-то.


@темы: aamir khan

00:53 

Сцена, не вошедшая в фильм.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
На промо были такие кадры.



Я сначала даже подумала - может, они сюжетно пересняли сцену? Потому что... ну, там отчаянье PK, все его старания, все надежды - все оказалось напрасным. А в промо вдруг такие позитивные кадры. А потом стало ясно - все правильно. Он постарался и сумел найти силы, чтобы идти дальше. И в танце его этом как раз все показано.


@темы: aamir khan

21:11 

Мастер троллинга. )))

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Отрывки из передач (все с озвучкой на русском) в тему приколов.

Имран рассказывает о мега-розыгрыше в исполнении Амира.



Практические советы по троллингу.



Как грамотно разыграть ко всему привычную жену.


@темы: aamir khan

03:24 

Dhoom Tap.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Раз уж YRF недавно видео поставили, как пройти мимо... )))



Ну и заодно. )))


@темы: aamir khan

00:11 

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Я могу представить, что нашелся человек, который не понимает, что нельзя так делать ни при каких обстаятельствах, Даже если тебе за такую работу отвалят нереальную кучу денег или будут заставлять силой, не то что добровольно. Но люди, которые оценивали - их же много. И все - не понимают? Хотя, уже то, что такая тема в конкурсе появилась, намекает на то, что неадекватность там зараенне предполагается.

20:09 

Восстание.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
29 марта 1957 было положено начало Восстанию Сипаев.

Мангал Пандей (1827 - 1857) - солдат Ост-Индийской компании, сыгравший ключевую роль в восстании сипаев, которое началось 29 марта 1857 года и считается первой попыткой борьбы индийцев за независимость. Сведений о Мангале сохранилось очень мало. Известно, что он был казнен за мятежные действия против Компании после распоряжения о введении новых патронов. В смазку для патронов входило коровье и свиное сало, и перед использованием их приходилось надкусывать, а как известно, религия индуистов и мусульман запрещает использовать в пищу этих животных. Британцы позиционировали Мангала не как борца за независимость, а как обыкновенного наркомана, который однажды перестарался с гашишом, ему что-то зашло в голову и он открыл огонь по бритнским военным. Индусы, в свою очередь, считают Мангала национальным героем, действия которого пробудили сипаев к восстанию против Ост-Индийской компании. Интересно, после казни Мангала его имя стало прозвищем, которое британцы использовали для обозначения склонных к мятежным мыслям и независимости индусов, называя их Пандеями. О жизни Мангала также снято несколько фильмов, из которых наибольшую известность приобрел "Восстание" .


03:06 

Вдогонку.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
К этому посту.

Небольшое видео (также на YouTube) с подборкой интересных моментов со съемок "Звездочек на земле". Перевода не требует.



И еще всякие кадры со съемок. )


запись создана: 10.04.2013 в 17:07

@темы: aamir khan

20:54 

Фильм о съемках "Звездочки на земле".

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Очень интересный документальный фильм о том, как снимали "Звездочки..." с озвучкой на русском языке.
Спасибо девочкам и мальчикам, кто переводил, делал субтитры и озвучивал. Ну и мне немножко за проверку и правку перевода. )))

Скачать фильм можно ЗДЕСЬ.


@темы: aamir khan

00:12 

Амирка. )))

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Чего-то вдруг решил приодеться. )))


@темы: aamir khan

22:00 

Ловцы снов.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Мне тут напомнили. )))

Давно не писала про наши дримкетчеры.

Кто еще не знает про папины ловцы снов, то вот тут можно все узнать. )))

1


Много новых дримкетчеров. Можно увеличить и рассмотреть подробно.

23:18 

Dhoom 3.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Сначала хотела гифку поставить, а потом думаю - не-а, пересмотрю все. :nechto:


@темы: aamir khan

02:07 

Амирка. )))

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Новая фотка. :heart:


@темы: aamir khan

01:55 

Про PK и не только.

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Из журнала GEO.

"Я посмотрел эти фильмы с разницей в две недели: российский «Левиафан» на кинофестивале в штате Керала (на русском) и индийский «Пикей» на хинди («P.K.» на английском). Фильмы вышли , вызвав восторг одних и негодование других. Индийские фундаменталисты уже пытались разгромить несколько кинотеатров; индийские политики утверждали, что скандальный фильм снят на деньги пакистанской разведки. В России люди сдержаннее — ограничиваются проклятьями в адрес режиссера. И дело не только в том, что нравы того и другого общества показаны не с лучшей стороны. В конце концов, это кино: поднимать проблемы и заставлять зрителей переживать — его задача. Но в обоих фильмах задета церковь, тема острая и во многом табуированная. На их примере любопытно сравнить два мира — индийский и российский.
Главные герои — автомеханик со склонностью к алкоголизму (в России) и чудак-инопланетянин, которого окружающие считают алкоголиком (в Индии), — страдают от действий святых отцов: у них отнимают дом. У индийского героя — на время, у российского — навсегда.
Оба фильма поднимают вопрос: нужна ли обществу такая церковь? Что делать, если посредник между человеком и богом оказывается лицемерным и злым? Вот только российский режиссер спрашивает это с трагическим пафосом, а индийский — с саркастической улыбкой.
Режиссеры Андрей Звягинцев и Раджкумар Хирани достаточно состоявшиеся и титулованные фигуры, чтобы не оглядываться на общественное мнение. Звягинцев к выходу «Левиафана» уже был обладателем «Ники» и двух «Золотых львов» за фильм «Возвращение». Хирани неоднократно признавался лучшим режиссером Болливуда и Индии.

«Левиафан» — драма о коррупции, пьянстве и беспросветности российской провинциальной жизни. Драма сильная, мрачная и достаточно политизированная, чтобы собрать уйму призов за границей. «Левиафан» идеально вписывается в западные клише о российской жизни: водка, мат, несчастные женщины, мечтающие уехать в Москву, а лучше — в Америку, беспризорники на руинах храмов, продажные чиновники и полицейские, стрельба из автомата по портретам советских вождей... Философия «Левиафана» довольно уныла. Не знаешь, что делать? Пей! Нет сил терпеть? Утопись!
«Левиафан» снят красиво, но в серых тонах. Северные пейзажи показаны так уныло, что кажется, будто в России не бывает хорошей погоды, а люди не носят цветную одежду. Этот серый цвет, кажется, вышел пронзительнее всего. Не знаю, чего тут больше — особенностей климата или состояния русской души.

В этом смысле индийский «Пикей» — полная противоположность. Пожалуй, это одна из самых красочных картин, которые я видел за последнее время. Если у вас будет возможность, посмотрите ее на большом экране.
«Пикей» — трагикомедия про инопланетянина, попавшего в пустынный индийский штат Раджастан. В первый же день у пришельца, выглядящего как голый атлетичный мужчина с оттопыренными ушами, украли амулет, управляющий летающей тарелкой, и теперь он застрял на планете Земля, по странному стечению обстоятельств выглядящей как Индия.
Из-за неадекватного поведения чужака, местные жители называют его «пикей», то есть «пьяный», «алкаш», «идиот». И, отмахиваясь от него, говорят, что единственный, кто ему может помочь, это бог. Бездомный бродяга-инопланетянин, научившись говорить на бходжпурском диалекте хинди и жевать наркотический орех бетель, начинает искать бога, посещая все храмы и вступая во все секты, которые попадаются ему на пути. Его ждут тумаки и оплеухи, боль и разочарование.
Сцена богоискательства героя — одна из самых сильных и красивых. Кадры такой эмоциональной и этнографической насыщенности едва ли вы увидите где-то еще. Вывод режиссера: бог, возможно, есть, но не стоит доверять тем, кто самоуверенно вещает от его имени. Кто решил, почему человек выбирает ту или иную религию? Где та отметина на теле, которая определяет, что один станет индуистом, другой — христианином, третий — мусульманином? Что значит «защищать своего бога», нападая на людей иной веры? Разве бог нуждается в такой защите?
Для индийского общества вопросы, ставящие под сомнение авторитет религиозных институтов, еще более остры, чем для России, за последний век привыкшей к богоборчеству и к запустению в храмах.
В индийском фильме тоже полно драматизма: тут и равнодушие окружающих, и алчность святых гуру, и нетерпимость религиозных фанатиков, и взрыв террористами поезда, в котором приехал друг главного героя…. Социальных язв в Индии не меньше, чем в России. Попробуйте оформить какой-нибудь документ у местных чиновников, погуляйте в трущобах Калькутты и Мумбая, посчитайте бездомных на улицах, посмотрите, как живут «неприкасаемые», побывайте на свалке!
Но ведь жизнь не состоит из одной свалки, не так ли? В ней много красок, а не одни лишь оттенки серого. Возможно, именно красочность индийской жизни позволяет принять ее такой, какая есть, и не жаловаться. На улице самого бедного индийского города вам улыбнутся скорее, чем на улице самого богатого российского. Красочность фильма «Пикей» дает зрителям надежду. Тебе тяжело? Танцуй! Горько на душе? Пой! Не знаешь что делать? Помоги друзьям!
Герои обоих фильмов — классические неудачники. Но один из них сдается, другой — борется. После просмотра «Левиафана» хочется утопиться, после «Пикея» — жить. Почему-то драма считается искусством более честным, чем комедия. Но драм вокруг хватает и так. Выбирая между безнадежностью и надеждой, между серым и цветным, между драмой и комедией, зрители во всем мире голосуют за фильм «Пикей», и доказательство этому вполне материальное — размеры кассовых сборов.
Просто потому, что это фильм не про смерть, а про жизнь".

00:52 

Сильная песня из "Поиска".

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.

@темы: aamir khan

Scally's Journal

главная