Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:41 

Как я побывала в России.

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Каким образом я там оказалась, уже рассказывала здесь. Провела я там чуть больше месяца, успев набраться разных впечатлений. Я и раньше ездила в другие страны, но ни в одной не испытывала ощущения...как будто попала на другую планету. Я, конечно, мало где была, каких-нибудь пять стран всего, да и те по Евпропе только, но все они по расстоянию, были гораздо дальше, чем Псков. Да что там - до Риги доехать, и то немного дольше по времени. Поэтому мне казалось, особого контраста с Резекне не будет, ведь даже в Финляндии или той же Великобритании, куда долго добираться, несмотря на много нового и необычного, я себя чувстовала вполне привычно. А Псков - он, считай, рядом совсем. Так что, наверное, такой же как Резекне, только побольше в разы... Но вышло наоброт! Наверное, так чувстовал себя PK, попав на землю. Вообще, мои впечатления в основном и состоят из PK-моментов (ну, это я называю, когда ощущаешь себя как PK, который пялится на что-то и не понимает, что за нафиг тут происходит). Вот основные такие моменты.

- Автобусы. Внешне это те же автобусы, которые я у нас в последний раз видела лет двадцать назад, но, судя по общему состоянию им гораздо больше. С крыши что-то упорно текло, хотя дождя давно уже не было. Сиденья, даже свободные, вызыали желание постоять - рваные, грязные, жеские, исписанные и изрисованные, не сказать чем. Но, главное - вход! Узкие, высоко от земли платформы и, внимание, ступеньки!!! Ступеньки. В автобусе. Одноэтажном. Тоже, разумеется, узкие и высокие. Как туда с детскими колясками заходят вообще? Ну, только, если затаскивать, да и то вдвоем только... А люди с проблемами передвижения? Колясочники вообще туда не заберутся, да и с другими проблемами ОДС, залезь-вылезти - это надо постараться. Но, как я поняла, инфраструктура города вообще не предполагает, что с подобными проблемами следует выходить за пределы дома.

- Цены. Не знаю, откуда пошло, но я думала, что в России зарплаты в среднем ниже, чем у нас, но зато и товары значительно дешевле. Дальше открытие: оказалось, что зарплаты действительно ниже, причем значительно, а товары... почти все дороже! Еда (включая рестораны быстрого обслуживания), одежда, разного вида техника (почти любая техника дороже, чем у нас в два раза!), игрушки... Разве что спиртное сигареты и топливо дешевле. Но самым поразительным стало для меня то, что некоторые товары (например, некоторые виды конфет и книги) российского производства, которые продаются и в Латвии, у нас стоят дешевле! Я в нашем книжном магазине присмотрела парочку книг в подарок, но покупать не стала, думая, что раз все равно скоро ехать в Россию, куплю там подешевле (в "подешевле" я даже не сомневалась, ведь понятно, что импортированный товар должен стоить здесь дороже, чем в стане-производителе). Так вот - те же самые издания в российских книжных магазинах стоили дороже, чем в латвийских!

- Еда. Нередко думала, что приеду в Латвию и буду ЕСТЬ! )))
Нет, мы тут вовсе не голодные сидели. Но продукты на вкус какие-то совсем не такие... В Латвии все намного все вкуснее, особенно молочные продукты. А с маслом я вообще прикола не поняла. Я стала растапливать его для печенек, а там какая-то вода сразу отделилась и начала пригорать. Я много раз печеньки делала, знаю, что так быть не должно. Проверила - может, какой-то "продукт" вместо масла купили - нет, по составу все как надо. При этом вся еда какая-то дорогая... Так что "быстро поесть" тут не разгонишься, только покупать продукты и готовить. Врочем, про цены я уже говорила. Шоколад и конфеты - отдельная тема. С российскими сладостями я была знакома и раньше, нам довольно часто перепадали разные привозные коробки конфет. Очень красивое оформление, но редко что можно было есть. Так что особого удивления качество и вкус здешних конфет у меня не вызвали. Так что конфет и прочих слодестей мы тут почти не покупали, зато уже на вторую неделю моего пребывания, прикончили весь мой небольшой запас привезенного латвийского шоколада, который я брала с собой для "когда куда-нибудь в гости пойдем".

- Обслуживание. Я впервые оказалась в банке, где на свой простой вопрос получила только два ответа от служащей банка: "Я не поняла вопроса" и "Я не знаю, о чем вы спрашиваете". Больше мне ничего добиться не удалось, даже несколько раз перефразировав и дополнительно пояснив, что я хочу узнать.
Отдельные впечатления - оформление документов, которое здесь еще продолжается. Часть они оформляли в Латвии. Ну там что - пришел, спросил, бумаги сдал, бумаги забрал. Тут, как они мне рассказывали: пришел, спросил, был послан в другое окошко (повторить много раз), сделал кучу одинаковых копий документов (за деньги, конечно), пошел сдавать, был послан в другое окошко (повторить много раз), опять копии документов, потом прийти через некоторое время, походить по окошкам, поискать потерянные служащими документы, найти, сделать очередной поход по окошкам, потому что по-прежнему никто ничего не знает и посылает друг к другу. В общем, оформление нескольких бумаг занимает столько времени, денег и беспокойств, что просто удивляешься, как тут вообще умудряются что-то оформлять.
Подключаемые мобильные (вроде МТС) и прочие услуги. Постоянно подключают то, что не заказывали, шлют предупреждения о долге за то, что уже оплачено. Добиться чего-либо, даже лично придя в офис и написав заявление, невозможно - подключения и предупреждения продолжаются.
Интересный факт. Оказывается, в здании налоговой службы есть еще одно здание, через которое нужно пройти, чтобы попасть в офис налоговой. Это спровочный центр, который как бы и не налоговая, но дает консультации по налоговой. Разумеется, платные. Разумеется, все по-любому сводится к тому, что никто ничего не знает.

- Магазины. Первое, что удивило - та же грязь и почему-то тусклое освещение. Причем, везде - и в маленьких, ютящихся в полуразваленных зданиях супермаркетах, и в больших торговых центрах. Обычно, если собираюсь долго ходить по магазину, я просто складываю верхнюю одежду в тележку, иначе жарко. Здесь пришлось таскать одежду в руках - в настолько грязные тележки я положить куртку не могла. Перебрала несколько, но все они были слишком грязные, чтобы можно было положить туда одежу.
Еще отметила специфический подход к маркетингу. Например, в одном из детских отделов (одежда для детей) на входе стоял манекен. Ну, так как магазин детский, то, разумеется, манекен ребенка. Мальчика лет восьми. В камуфляже под форму ВДВ!!! Сапоги, берет, нашивки какие-то. И одна табличкой-вышивкой на груди, точно не помню, в рифму как-то, что, вот, мол - "будущий воин-герой". Это какая-то жесть, я не знаю... Ну и портреты Путина в рамочках, продающиеся в книжных мазазинах, вызвали большое недоумение.

- Город. Я ходила (особенно много по центру города), почти весь город, наверное, несколько раз проезжала на автобусе. Что особенно, наверное, поразило - вот, идешь (повторю - центр города!) - сплошь страшнейшие полуразваленные здания, в лучшем случае просто очень грязные и облезлые. И главное - это все не заброшенные здания!!! Люди туда ходят - на работу, за всякими услугами. В них или магазины всякие, салоны красоты, офисы... Например, мне сказали, что это - действующее отделение почты. Несмотря на внешний вид и сарайный замок. Сначала не поверила, но оказалось, что это действительно рабочее почтовое отделение. Видела также действующую начальную школу, похожую на заброшенную тюрьму... Есть, конечно, интересные архитектурные здания, но, судя по всему, даже косметический ремонт в этом веке им не делали.
Слышала много анекдотов про здешние дороги. О, дороги тут... ни в каких анекдотах не передать. Даже в центре города, на проезжих дорогах какие-то огромные ямы, полные воды. Разметки редко где видно. Но до центра еще надо доехать, а те дороги, по которым ехать до центра, я вообще не берусь живописать. А еще почему-то машины постоянно едут на зеленый для пешеходов свет!!! Пешеходные дороги - это в основном разбитый асфальт и потоки грязи. Бывало, приходилось просто останавливаться и долго присматриваться, как пройти в обход пешеходного тратуара - пусть тоже по грязи, но хотя бы не там, где эта грязь доходит до середины полусапог. На улицах очень мусора повсюду. Да что там улицы, даже у одной из главных достопримечательностей города, монументу дружине Александра Невского, рядом со скамейками для посетитлей была целая свалка.

В общем, впечатления... какие есть. Я уже даже потом целенаправленно стала стараться подметить что-нибудь такое, чем можно будет восхититься или хотя бы просто описать как положительный момент. В одну из таких попыток (я как раз находилась в магазине и собиралась сфотографировать какую-то интересну вещь - ну, хоть про нее рассказать) меня отвлек странный звук. Я оглядулась и через пару отделов увидела женщину с ребенком лет шести. Она размахнулась и отвесила ему сильную затрещину по голове (звук повторился), затем с силой пихнула его, тряхнула и что-то зашипела. Ребенок посмотрел ей в лицо мокрыми глазами... и обнял за руку. А я так и не нашла, что искала... Да и искать расхотелось. Ну, ладно, надо что-нибудь... Ну, скажем, видеть повсюду надписи на русском прикольно. Необычно, но прикольно.

URL
Комментарии
2017-03-24 в 06:45 

Реати
I am not Daredevil
Я даже не знаю, в ответ на это то ли поржать, то ли порыдать. :lol: :weep3:

2017-03-24 в 07:19 

Ambercat
De gustibus non est disputandum
У нас то же самое... И до 14 года было и теперь еще очень долго будет........

2017-03-24 в 07:57 

la_belle_marie
...Ботинками тревожу пыль, ищу забытый путь, где сказка оживляет быль хоть малость, хоть чуть-чуть... ©
Мусор бесит. Мама ходила к местным властям, они ей, мол, у нас прав таких нет, чтобы привлекать за свинство. И ладно бы мусорных машин не было. Так нет же, ездят ведь регулярно. Но народу влом дотащить мешки до машины, валят прям возле подъездов. А некоторые вообще из окон швыряют что ни попадя — в Красноярске так мимопроходящую женщину убило внезапно прилетевшим ведром с квашенной капустой...

2017-03-24 в 08:08 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Да. Только вот такое почитав, понимаешь, что Москва и Питер действительно на другой планете. С одной стороны, чувство "страшно далека я от народа, аж страшно", простите за повтор, а с другой - ох и повезло же мне.

2017-03-24 в 09:04 

Удивительно, а я как переехала, ничего такого и не видела)) Хотя дома грязные-старые, да. В магазинах некоторых еще кассы стоят, как в советском детстве. Шоколадки-конфеты, да. ужасные, но продукты вполне себе. правда, есть фишка, что продукт со временем теряет в качестве, видимо, это традиция у некоторых изготовителей.
Но вот интересно, жила я в Эстонии, там ругались примерно на то же самое. И грязно на улицах, и в магазинах никто ничего не знает. А мой папа вовсю твердил "в России люди добрее, у кого хочешь все спросить можно, подскажут, в отличии от..." А сейчас читаю от россиян стандартный вопль "все хамят, все лезут с советами!"))) То есть, кому что))
Я Киринка, если что.

2017-03-24 в 12:12 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
ой, это в репост, однозначно! :facepalm:
Слышала много анекдотов про здешние дороги. О, дороги тут... ни в каких анекдотах не передать.
:lol::lol::lol: :five:
Например, мне сказали, что это - действующее отделение почты.
я в таком работала :lol:

с боевым крещением тебя, Кать! :facepalm3:

2017-03-24 в 13:34 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
Ну, как-то так и живем, ага. Единственное, что привыкли уже, и такого афига не вызывает.

2017-03-24 в 15:04 

natoth
Три в одном
Ой. С утра спросонья не заметила, что речь про Псков, и жутко загрустила, ужаснувшись, что в Москве все так плохо для людей из Латвии. Хотя кое-что такое и тут. Это дороги, еда и цены.
Зарплаты может и повыше, но несильно.
Транспорт все равно не для инвалидов.
Сервис - как попадешь.
Грязь. .. ну тоже как попадешь... но Москоу риалли другая, чем глубинка итп.

2017-03-24 в 17:44 

green-STAR!
Птенец оленя
Судя по описанию Пскова, у нас в Саратове еще ничего. Местами... :facepalm3:

2017-03-24 в 18:07 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Реати,

Реакции могут быть разные, но без чувства юмора тут, наверное, сложно. )

Ambercat,

Мне приятно было слышать, что не везде такое, в Москве и Питере, например, насколько слашала, иначе. Но в основном, знакомые из разных частей и городов России говорят, что у них тоже все так и есть.

la_belle_marie,

Удивило даже не наличие мусора, а его количество.

Allora,

Да, про Москву и Питер слышала, что там иначе.
И приятно было почитать в комментах ЖЖ, что в некоторых городах ситуация улучшается.

kira1978,

Я понимаю, что живя в Эстонии (и в Латвии) можно ругаться на грязь и на все прочее.
Но побывав во Пскове, я поняла, что по сути у нас ругаться и не на что. )))

Люди разные, наверное. Не сказала бы, что заметила какую-то особую разницу.
Но я и мало с кем общалась. Правда, здесь пришлось познакомиться с таким явлением, как люди, которы не знают, что такое очередь. )))

.YoroshiNoda,

я в таком работала

:wow: Но вообще, мне стоило догадаться, что оно там не одно такое. )

с боевым крещением тебя, Кать!

Эх... Но смайлик в тему, да.

green-STAR!,

Это только радует!

natoth,

Да, про Москву слышала, что там во многом все иначе.
И, да, с транспортом, думала, нормально все....

Apparent Midnight,

Не то чтобы я совсем ничего об этом не знала, да и знакомые из разных частей и городов России обо всем это рассказывали. Но по рассказам это как-то совсем иначе воспринимается, поэтому для меня все увиденное действительно стало неожиданностью, если не сказать больше. К тому же, я привыкла во всем подмечать положительные моменты, но тут, впервые, наверное, у меня это не получилось. Может быть именно из-за настолько неожиданного контраста. Я действительно до поездки представляла Псков чем-то вроде большого Резекне, с какими-то своими интересными особенностями.

URL
2017-03-24 в 18:31 

la_belle_marie
...Ботинками тревожу пыль, ищу забытый путь, где сказка оживляет быль хоть малость, хоть чуть-чуть... ©
Удивило даже не наличие мусора, а его количество
Scally, согласна. У нас многоэтажки замусорены, сложно представить, как с таким бардаком сами жители мирятся, безразличие полное. Ехали на днях по лесу из деревни — свалки вдоль дорог, навалено кучами. :facepalm3:

2017-03-24 в 18:42 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Scally, Да, про Москву и Питер слышала, что там иначе.
А меня всегда изрядно подбешивает, когда Россию оценивают именно по Москве и Санкт-Петербургу. Потому что два этих центра (именно центра!) — это ещё не вся Россия. "Это вообще не Россия" — если цитировать одного российского кандидата в депутаты :-D
На самом деле в большинстве мест и городов творится именно то, о чём ты написала. Не скажу за все города и регионы, но за свой и окрестные — ППКС большими буквами)
Я понимаю, что живя в Эстонии (и в Латвии) можно ругаться на грязь и на все прочее.
Но побывав во Пскове, я поняла, что по сути у нас ругаться и не на что. )))

Всё познаётся в сравнении, воистину) :laugh: вот и мы так в Индию съездим и поймём, что ещё неплохо живём))) *:lol:*
по рассказам это как-то совсем иначе воспринимается
оно и понятно. Пока лично не столкнёшься, всё кажется ещё не таким страшным. А я вот читала про эти оформления документов, платные справки, что никто ничего не знает, и тебя шпыняют из окошко в окошко — и просто ПО-ХОРОШЕМУ ТЕБЕ СОЧУВСТВОВАЛА. Это ладно, если тебе ещё плечиками пожимали вежливо. Обычно как раз в этих учреждениях и сталкиваешься с небывалым хамством :facepalm3:
Так что, по сути, тебе ещё повезло :lol: Российское хамство вообще по впечатлениям потом ничем не перебьёшь :facepalm: Оно у нас очень... суровое.
Удивило даже не наличие мусора, а его количество.
Что могу сказать... у нас очень любят обвинять правительство, но при этом каждому обломится поднять с земли бумажку или донести пластиковый стаканчик/обёртку/окурок до мусорного контейнера :nope:

2017-03-24 в 18:43 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Scally, искренне надеюсь, что улучшается. Все-таки неприятно и даже как-то совестно осознавать себя инопланетянином среди собственных друзей. И людей жалко. :susp:

2017-03-24 в 19:11 

Ellende
Из дальних пределов, с бескрайних равнин, с бездонных слепых болот (с)
Я из Ижевска. Есть несколько пунктов, с которыми нам повезло больше, чем Пскову :))
Например, продукты. В основном все местное: молоко, курятина (свинину из Йошкар-Олы предпочитаем, она расфасована удобнее и вариантов больше), сыр, вообще вся кисломолочка, яйца, масло. Качество классное, жаловаться не на что, хотя, конечно, с европейскими продуктами я не сравнивала, но покупаем только местное, по сравнению, например, с курятиной из других регионов наша однозначно лучше!
И транспорт. Оооо, Ижевску дико повезло с общественным транспортом. Автобусы все относительно новые, есть низкопольные с площадками для колясок (не все, но именно за этими можно следить на сайте через Глонасс и подойти на остановку к их прибытию), старых ЛиАЗов (скотовозов) нет ни одного уже давно. Трамваи - сказка, в основном чешские 70-х годов. но резвые, теплые, удобные. Ходят часто в час пик, толкучки нет, хотя я на трамваях лет пять подряд езжу, но всегда свободно.Троллейбусы тоже норм. Это во многом заслуга еще советских менеджеров обоих транспортных предприятий, конечно, но и сейчас в общем-то жаловаться не на что.
Насчет банков. Не знаю, куда вы заходили. Сбербанк в последние годы прям вырос в моих глазах. Все оплачиваю только онлайн, включая садик и коммуналку. В отделениях электронные очереди, максимум ожидания - 10 минут. Лет 10 назад такого не было, был АД.
Короче говоря, все познается в сравнении, конечно. Про общую заброшенность и про дороги (ооо дороги) конечно соглашусь!
про нас еще варламов недавно писал дикий пост. в этом году зима снежная выдалась, власти не справились по всем пунктам, ужас что творится!

2017-03-24 в 19:22 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Ellende, оффтопом:
свинину из Йошкар-Олы предпочитаем
робкий привет Вам от йошкаролинца))) :D И скромная благодарность! хотя я не производитель свинины, но всё равно приятно, что о нас хоть где-то знают :lol:

2017-03-24 в 19:34 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
Scally
Да понимаю. Увы, некоторые, гм... особенности действительно бросаются в глаза. Надо, кстати, до вас доехать, я в ваших краях не был лет тридцать, а впечатления остались самые позитивные.

2017-03-24 в 19:43 

Реати
I am not Daredevil
У нас, в Ульяновске, дороги и ремонт тоже кошмарные, и мусора полно, а вот продукты годные, насколько я могу судить. Наверное, сельское хозяйство в области ещё не совсем вымерло))) Помню, как-то была в Питере (правда, давно уже), и буквально не могла там пить молоко, оно было на вкус какое-то химическое. У нас такого не бывает. У меня сейчас братег в Лондоне живёт и всё время жалуется, что там еда ужасная)
А Сбербанки в последние несколько лет и правда очень покрутели, стали прямо удобные, хотя может, это не везде ещё.

2017-03-24 в 20:56 

Ellende
Из дальних пределов, с бескрайних равнин, с бездонных слепых болот (с)
.YoroshiNoda, у вас божественная "Йола", прямо есть чем гордиться, серьезно. Недорого, вкусно, удобно :))))

2017-03-24 в 21:05 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Ellende, спасибо! :red: Сама мясо не ем, но мясокомбинат у нас вроде имеется:lol: ничего. :-D
ещё все очень хвалят йошкаролинскую сгущёнку. Тоже сама мало разбираюсь в различиях между сгущёнками :laugh: для меня — и то, и другое варёный сахар)) Но, видимо, разница всё же есть. Так что, если надумаете сгущенку покупать, можете рискнуть, да попробовать. Может, тоже понравится :D
но я не пиар-агент местного сгущеночного комбината :lol: Это так, просто к слову вспомнилось) :gigi:

2017-03-24 в 21:14 

Ellende
Из дальних пределов, с бескрайних равнин, с бездонных слепых болот (с)
.YoroshiNoda, ооо сгущенка к блинам нужна бывает раз в месяц, так что попробуем, спасибо за совет)))

2017-03-24 в 21:23 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
la_belle_marie,

Эта большая проблема, которая зависит не только от средств выделяемых на уборку (и от того, сколько фактически из них доходит до цели назначения), но и во многом от самих людей.

.YoroshiNoda,

"Это вообще не Россия" — если цитировать одного российского кандидата в депутаты

Шикарненько. ) Я заметила они там у вас чего-нибудь этакое ляпнуть горазды, но при этом - правду же говорят. )

вот и мы так в Индию съездим и поймём, что ещё неплохо живём)))

Действительно! )

Обычно как раз в этих учреждениях и сталкиваешься с небывалым хамством

Это не я оформляла (а вот в банке - это уже я была:) ), но каждый раз слушала эмоциональные рассказы о том, как это проходит. Еще им там надо было что-то подписать, так ручку не хотели давать, сказали - надо со своей приходить. :facepalm: Потом все-таки дали (ну, у них не было с собой ручки), но перед этим долго нудили. Но мне даже после этого рассказа как-то очень трудно представить учреждение, где происходит обслуживаение людей, в которое надо приходить со своей ручкой.

Российское хамство вообще по впечатлениям потом ничем не перебьёшь Оно у нас очень... суровое.

Как клиент (в банке, или магазинах) я с этим явлением не столкнулась, а вообще в магазине случай был. ))) Мы с Катей сделали покупки в магазине, но когда шли к кассе, она что-то еще вспомнила и пошла с тележкой взять еще какой-то товар. А я заняла очередь в кассе. За мной, никого не была, но вскоре сзади встал какой-то высоченный мужик и принялся выкладывать свой товар на ленту. Предыдущий покупатель еще расплачивался, когда подошла и Катя. Но товар мужика уже подъехал почти к кассе, так что нам некуда было выкладывать свой. Ну, логично, я взяла товар мужика, и стала перекладывать назад, попутно доставая из тележки наш. Мужик начал орать, что мы влезли без очереди. Я, продолжая выкладывать наши продукты, спокойно ответила, что без очереди влез он, и поэтому ему в данном случае лучше помолчать. "Да? Я тоже мог раньше подойти сюда и встать!" - громко возмутился мужик. - "И кто же вам мешал?" - спросила я. Тут, видимо, до него все же дошла логика событий, он еще что-то попыхтел, но уже тихонько и замолк. А мы заплатили за продукты и ушли. )))

но при этом каждому обломится поднять с земли бумажку или донести пластиковый стаканчик/обёртку/окурок до мусорного контейнера

Это действительно во многом от самих людей зависит. Забавно вышло с Яной. По дороге к монументу дружине она увидела скамейки для посетителей, а вокруг них - много-много мусора, почти что свалку. Долго смотрела на них, потом говоит: "Кажется, тут были люди-свиньи". ))) К таким зрелищам она не привыкла, да ей и самой в голову не придет после себя какой-то мусор оствить, так что впечатлилась.

Ellende,

Да, с транспортом здорово! И с едой. Даже не знаю, что лучше. )))


Ellende, Реати,

А Сбербанки в последние несколько лет и правда очень покрутели, стали прямо удобные, хотя может, это не везде ещё.

Я как раз заходила в Сбербанк. И насчет обслуживание в общем, так все было нормально.
Очередь шла достаточно быстро (по нормеркам), хотя я невольно вспомнила чей-то рассказ о том, как в здешних банках, где тоже действовали номерки работало только одно окошко, и приходилось ждать часами. Но вот на простой вопрос, причем по теме того же обмена, мне так и не смогли ответить.

URL
2017-03-24 в 21:48 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
2017-03-24 в 21:48 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
им там надо было что-то подписать, так ручку не хотели давать, сказали - надо со своей приходить. :facepalm:
Scally, блин, как это по-российски)))) :lol::lol::lol: Цитируя первый комментарий:
то ли поржать, то ли порыдать. :lol:
очень трудно представить учреждение, где происходит обслуживаение людей, в которое надо приходить со своей ручкой.
у меня как всегда мысли о чём-то пошлом:lol: "не о том", но фраза «В РФ тебя обслужат только твоей ручкой!» непроизвольно вызывает приступ смеха))) :lol::lol::lol:
Я, продолжая выкладывать наши продукты, спокойно ответила, что без очереди влез он, и поэтому ему в данном случае лучше помолчать. "Да? Я тоже мог раньше подойти сюда и встать!" - громко возмутился мужик. - "И кто же вам мешал?" - спросила я. Тут, видимо, до него все же дошла логика событий
:facepalm2::facepalm2::facepalm2::facepalm2: мне прямо стыдно за всю нацию вот из-за таких "кадров" :facepalm3:
Ну, если тебя это хоть немного утешит, у нас в местных очередях обычно срачи почище ток-шоу «Пусть Говорят». Иной раз овладевает желание бросить к чертям тележку/корзинку с продуктами, выйти из очереди и уйти. :facepalm: Но я с годами поумнела) Теперь не вынимаю наушников от плеера до самой кассы, поэтому мне не слышны ни комментарии позади меня стоящих в очереди, не раздражённые огрызания меж покупателями и кассиром )) :hah:
Но мужик, конечно... :facepalm: Одарённый, да. Альтернативно
Это действительно во многом от самих людей зависит.
Согласна на все сто. И это как раз та часть, в которой мне очень обидно и совестно за наш народ. Потому что ни в Прибалтике, ни в Европе такого нет. А бескультурье у нас идёт от недостатка образования (систему образования развалили и продолжают разваливать). Очень боязно становится за грядущее поколение. Потому что, как написала la_belle_marie:
мимопроходящую женщину убило внезапно прилетевшим ведром с квашенной капустой...
...это наша современная реальность. Ранее бы никто даже не додумался до такого, а сейчас проходить по близко прилегающему к балконам тротуару становится страшно. Люди выхлопывают на балконах дорожки с мусором, выбрасывают из окон бутылки (часто стеклянные), даже не заботясь о том, идёт кто-нибудь снизу или нет (а ведь там зачастую играют дети).
Словом, грустно это всё.(( :small:
Забавно вышло с Яной.Долго смотрела на них, потом говорит: "Кажется, тут были люди-свиньи". )))
Так и есть ведь.
Брат ещё не раздумал тут оставаться? :D

2017-03-24 в 21:53 

Реати
I am not Daredevil
Но вот на простой вопрос, причем по теме того же обмена, мне так и не смогли ответить.
Вот кстати насчёт этого: я достоверно не знаю, но складывается впечатление, что у них сейчас текучка большая. Очень часто попадаются работники, которые как будто только вчера на работу устроились: ничего не знают, на простые вопросы ответить не могут, чуть что - бегут консультироваться с начальством. Уж не знаю, что у них там за политика такая.

2017-03-24 в 22:17 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
.YoroshiNoda,

О, только собралась у тебя в перепосте комментик кинуть - а лавочка закртыта. ))) Ну, я сюда тогда. )))

Вот .YoroshiNoda меня все-таки знает. )))
Ну и вообще, кто знает, вряд ли сможет заподозрить меня в нарочитом негативе или, того лучше, русофобии. С другой стононы, я могу понять и тех, кому все это померещилось в посте. Подобные ощущения от поездки удивительны в первую очередь для меня самой. Я предпочитаю концентрироваться на чем-то позитивном, искать положительные моменты, а не недостатки, и весьма неохотно пишу о том, что вызвало неприятные эмоции, будь то просто даже фильм или книга. Ну, иногда, за очень редким исключением, пишу все же, когда уж настолько "впечталило", что... ))))

Написать про поездку в Псков решила потому что, во-первых, я всегда что-то пишу о своих поездках (тем более они у меня бывают нечасто), а, во-вторых, многие знали, что я там, и задавали вопросы - что и как. Отвечать отдельно каждому как-то проблематично, а молчать в ответ на прямые вопросы не совсем вежливо. Так что я просто, как обычно, решила рассказать о впечатлениях в общем посте.

Впечатления - какие есть, изменить я их не могу. Приукрасить для позитива - да, придумать что-нибуль милое и симпатичное - да; но какой смысл? Я даже сама думала - почему мне, которой в общем-то несложно найти позитив даже там, где его немного, не получилось сделать это здесь? Думаю, из-за того, что контраст ожиданий и реальности оказался слишком уж большим. И за ним стоит не только внешний или поверхностный аспект, а реальные человеческие проблемы. Я, например, в самом деле не имела понятия, что эти автобусы где-то до сих пор используются, причем они даже не приведены в более-менее нормальный вид. И еще я видела, с каким трудом туда забираются (и выбираюся) пожилые люди - сначала сумку поставить на ступеньку, потом собраться с силами, подтянуться, затащить себя на ступеньку, не споткнуться об сумку... И даже помочь забраться им не так просто, разве что с сумками тогда полегче. А если с тобой что-то позерьезнее - травма или проблемы с передвижением, ты даже в больницу на таком автобусе сам не доедешь. И такое недоумение и грусть - по каждому указанному в посте пункту. И это вовсе не вызывает приятных мыслей в тему "а вот у нас..." Я просто считаю, что при всем нынешнем прогрессе, возможностях и прочем, люди должны жить в иных условиях. Тем более, когда возможности есть. Знаешь, что должны быть... Почему так не происходят - это уже другой вопрос и совсем другая тема. И мне было очень приятно читать в комментах, что есть города и регионы (кроме Москвы и Питера), где что-то лучше, новее, приспособленне к нуждам людей, где-то так же, но постепенно меняется к лучшему. Уже ради этого, наверное, стоило написать. )))

URL
2017-03-24 в 22:38 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Scally, :facepalm3: ты таки зачлааа... а я уж намеревалась и вовсе его удалить, чтобы тебе настроение не портить комментариями, от которых я сама, мягко говоря, удивилась :facepalm3:

Написать про поездку в Псков решила потому что во-первых, я всегда что-то пишу о своих поездках (тем более они у меня бывают нечасто), а, во-вторых, многие знали, что я там, и задавали вопросы - что и как. Отвечать отдельно каждому как-то проблематично, а молчать в ответ на прямые вопросы не совсем вежливо. Так что я просто, как обычно, решила рассказать о впечатлениях в общем посте.

*рыдает* Т__Т
вот я это сразу пронзила, но, видимо, оно заметно действительно только когда люди уже давно знакомы :small:
ты уж извини, что там так получилось) :facepalm:
Впечатления - какие есть, изменить я их не могу.
Прекрасно тебя понимаю.
И еще я видела, с каким трудом туда забираются (и выбираюся) пожилые люди - сначала сумку поставить на ступеньку, потом собраться с силами, подтянуться, затащить себя на ступеньку, не споткнуться об сумку...
ДА. ВОТ ДА. У кого-то в регионах действительно с транспортом получше, но у нас всё так, как в Пскове, к сожалению :facepalm: даже ещё хуже, ибо от автобусов и троллейбусов сейчас хотят отказаться капитально, оставив только маршрутки. Не представляю, куда в таком случае подадутся пожилые люди :nope: В автобусы они хоть со скрипом да взбирались, а наше маршрутное такси заслуживает просто отдельного поста :facepalm: Это замечательное: "ты ещё только поставил ногу на платформу, а водитель уже тронулся с места" :facepalm3:

2017-03-24 в 23:13 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Реати,

А вот это могло бы многое объяснить...

.YoroshiNoda, а я уж намеревалась и вовсе его удалить, чтобы тебе настроение не портить комментариями, от которых я сама, мягко говоря, удивилась

Не, настроение они мне точно не портят. ))) Я вполне адекватно их воспринимаю.
Я вообще считаю важным услышать разные мнения. Они помогают составить более ясную картину.
Так что, как по мне, ни комменты закрывать, ни удалять запись не стоит. И тем более - извиняться. :gh3: Ведь тот же самый пост у меня в дненвниках (и в ЖЖ) в открытом доступе - это само по себе предполагает, что я не против перепоста. В иных случаях я сразу пишу под закмком. В ЖЖ, например, тоже есть перепост, можешь почитать комменты - crazybutlazy.livejournal.com/283706.html . ;-)

оставив только маршрутки.

О, почему?... Я помню, у нас когда-то в городе ходили в основном маршрутки (но давно уже их полностью поменяли на автобусы), это было очень неудобно, особенно потому что тесно.

«В РФ тебя обслужат только твоей ручкой!»

Ну, я теперь буду знать! :lol:

Ну, если тебя это хоть немного утешит, у нас в местных очередях обычно срачи почище ток-шоу «Пусть Говорят».

:wow: Это вообще был мой первый конфликт в очереди ever. )

Теперь не вынимаю наушников от плеера до самой кассы,

Лайфхак, однако! :lol:

Ранее бы никто даже не додумался до такого, а сейчас проходить по близко прилегающему к балконам тротуару

А вот это хорошо знать...

А бескультурье у нас идёт от недостатка образования (систему образования развалили и продолжают разваливать). Очень боязно становится за грядущее поколение.

У нас ребенок сам так играет. Ну, я сижу за компом, Яна на полу играет со своими игрушками.
По ходу, у нее там пикник с куклами. Заканчивают. Яна: "А весь мусор за собой надо убрать, природу засорять нельзя!". С серьезным видом собирает все игрушечные "вкусняшки" и прочее в рюкзак. ))) Ну, просто она всегда видит, как мы тщательно за собой убираем, когда куда-то выезжаем, мусор увозим с собой, да и просто так она никогда не видела, чтобы кто-то из нас хотя бы бумажку на улице бросил, поэтому у нее и других вариантов, собственно и нет. Очень просто научить ребенка, даже не надо лекции читать. Жаль, что очень многие этого не далают.

брат ещё не раздумал тут оставаться? :D

Не так просто раздумать, учитывая, сколько всего в переезд вложено. )))

URL
2017-03-25 в 00:40 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Scally, почитала комментарии на ЖЖ ) Скалли-русофоб))) :lol::lol::lol: Звучит примерно так же, как Амир Кхан, порочащий Индию :laugh: (за свои негативные обзоры страны в «Satyamev Jayate»))) :lol:
Я вообще считаю важным услышать разные мнения. Так что, как по мне, ни комменты закрывать, ни удалять запись не стоит.
Мнения были услышаны ))) А превращать их в тотальную ругань среди комментариев особого желания нет, так что, как говорит товарищ Путин: "буду краток" (c). :gigi:

Это вообще был мой первый конфликт в очереди ever. )
вот сразу видно, что ты в России проездом ) :lol: У меня в очередях каких только эпикфейлов не происходило за всю мою бородатую жизнь :facepalm3: ))) Так что ты в некоторой степени счастливый человек :D
Лайфхак, однако! :lol:
А то!))) :-D
Не так просто раздумать, учитывая, сколько всего в переезд вложено. )))
да уж... понимаю :small: Но не очень понимаю, как можно было поменять Британию на Россию ) :lol: <= *и ща в русофобии обвинят меня* :lol2::lol2::lol2: :lol:
оставят только маршрутки
О, почему?

а это надо наших властейелинов спрашивать :lol: Типа транспорт не окупает себя :nope: Люди (рабочий класс) в основном маршрутками пользуются, чтобы до работы добраться. А пенсионеры (пожилые то есть) особо далеко от дома по состоянию здоровья (типа) не выходят. А теперь если и понадобится не выйдут:facepalm: — будут такси вызывать к подъезду, как я поняла :facepalm: исходя из логики мэрии...
Ну, правда, был и положительный слушок: дескать, по городу запустят совершенно новенькие микроавтобусы (без ступенек, с автоматическими дверями, бегущей строкой внутри салона и с низкой посадкой (для колясочников)) Очень бы хотелось верить, что так оно всё и будет :D Но я пока от силы две-три штуки таких автобусов по городу видала: может, ещё "не вошли в оборот" как следует... -)

2017-03-25 в 02:43 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
.YoroshiNoda

Звучит примерно так же, как Амир Кхан, порочащий Индию (за свои негативные обзоры страны в «Satyamev Jayate»)))

Таких шикарных комплиментов мне еще не делали. :D

Мнения были услышаны )))

:friend: :gh3:Но не очень понимаю, как можно было поменять Британию на Россию ) <= *и ща в русофобии обвинят меня*

Да, там все сложно... Не могу сказать, что я сама понимаю. Или они понимают. )))

Ну, правда, был и положительный слушок: дескать, по городу запустят совершенно новенькие микроавтобусы

Ну, хоть так! Хорошо бы, конечно....

URL
2017-03-26 в 15:37 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
Scally
Ха. Поздравляю :red: Тут, Скалли, главное не "побывать" в России, главное - УЕХАТЬ В ЦЕЛОСТИ от нас ИЗ... :-D

Текст большой, читать буду дома.

2017-03-26 в 15:40 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
главное - УЕХАТЬ В ЦЕЛОСТИ
(@v@) истину глаголит :lol::lol::lol:

2017-03-27 в 03:45 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
(@v@), .YoroshiNoda,

:lol: :lol: :lol:

Текст большой, читать буду дома.

Да уж, впечатлилась. )

URL
2017-03-29 в 14:25 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
Ага, Кать, я прочел. Ну, что скажу... всё так и есть. Точка в точку. С малыми отклонениями, где в плюс, где в минус. Но общей картины по больнице это не меняет.
Если от "лица Нижнего Поволжья" говорить - ну, автобусы почище, супермаркеты тоже, дороги местами... есть) в остальном тот же экстрим, вплоть до молочных продуктов и прочего.
Я так понял - Псков он не индустриальный, просто старый город с "застывшим" старинным своим менталитетом. Они там небось всё вспоминают, как Стефана Батория били в хренадцатом веке... Псков - "Могила польской армиии" :arms:...Тут же современное состояние города зависит от денежного притока, а это - тяжелая индустрия, нефть, заводы. Нету? Значит нищета. Денежный приток в свою очередь зависит от "местной элитки", разворовавшей активы постсоветского пространства и на мешках с бывшими гос.деньгами написавших: "МОЁЁЁ!!!"
Вот если ты в Астрахань приедешь... дух старины там конечно - шибает наповал - прямо как в купеческое время вляпался....и в этом прелесть города, остальное - шокирует : ) Бренд города - плохая питьевая вода. Она прямо - желтая и с запахом таким... подозрительным))) Нас предупреждали: Из крана не пейте!
+ вонь сезонная, когда "зацветает" городская река. Это такой нехилый запах...канализации. + ТУУУУЧИ кусучей мошкары, если ты в начале лета приехал))) В общем = мне понравилось))) Черепахи речные там прямо... по улицам ползают) вместо котов))
Если ты приедешь в Волгоград. Тебя нагрузят историей Отечественной Войны и патриотизззмом по самое нехочу :lol: "Красный пояс" и прочие тараканы местной элитки. Маршрутки с портретами Сталина (!) в мае :facepalm: доставят вас особо. В остальном там... - Следы цивилизации теряются (с) чуть отойди от трассы. Дорог в городе всего - целых ОДНА ОСНОВНАЯ )))
В Ростов-на-Дону и его окрестности - ваще ездить не советую :lol: Это я тебе, как потерпевший говорю :-D
Самара, Саратов, Пенза...Не-не--не! Снег башка упадет - совсем твоя мёртвый будет (с) : )))
Особая тема - Калмыкия и калмыцкие степи.....:rider: Там знаешь... хорошо от перепада впечатлений))) едешь-едешь-едешь... ВЕРБЮД на горизонте. Едешь-едешь-едешь... ИЩО ОДИН.... И так часов пять ))) Степь. Трасса. Хан Батый. Населенных пунктов - хрены... Периодически понимается с новой силой - ПОЧЕМУ там завязли немцы в 1943-ем... Потом - о-па! ГОРОД! ЭЛИСТА!!!! И вот на этом контрасте город, конечно производит положительнейшее впечатления в плане : УРАААА!!!!! ЛЮЮЮЮДИ!!!! ЦИВИЛИЗАААЦИЯЯЯ!!!! Я ЕЁ НАШЕЕЕЛ!!!! : )
В общем как-то так. В Россию съездить прикольно. Но наверное лучше ехать в "визитные карточки" - В Москву и Питер. Остальное... "Планета Кин-Дза-Дза".

2017-03-29 в 14:48 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
(@v@), :lol::lol::lol: простите, ржу))))) У меня в Волгограде дядя живёт :lol:
Маршрутки с портретами Сталина (!) в мае:lol::five:
В остальном там... «Следы цивилизации теряются» (с) :lol:
Калмыкия и калмыцкие степи..... Там знаешь... хорошо от перепада впечатлений))) едешь-едешь-едешь... ВЕРБЛЮД на горизонте. Едешь-едешь-едешь... ИЩО ОДИН.... И так часов пять )))
:lol::lol::lol::lol::lol: нет, я бы съездила)) для меня живой верблюд — уже впечатление! :laugh:
В Астрахань поехала бы глазеть на черепах :lol:
Вообще путешествовать по России весело, как я посмотрю)) :five:

2017-03-29 в 15:08 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
.YoroshiNoda
У меня в Волгограде дядя живёт
Во, ну он аклиматизировался там видимо ))))
В Элисту нет, я бы съездила Там интересно очень в Элисте, храмы... Хоть и современно, а не старинно, но красочно, восточный колорит, пАгоды, статуи из песчанника. Класс. В Астрахани тоже интересно - историю чувствовать.
Вообще путешествовать по России весело, как я посмотрю))
Просто надо быть готовым КО ВСЕМУ и не расслабляться, как на поле боя) Я ж не знаю, как там "в Европе", я не был)
Но печально, читая Скалли, понимать, что мы тут ПРИВЫКЛИ к плохому, к тому, к чему нельзя привыкать.

2017-03-29 в 15:25 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
печально, читая Скалли, понимать, что мы тут ПРИВЫКЛИ к плохому, к тому, к чему нельзя привыкать
(@v@), вообще, да. :small: Но куда деваться? У многих ещё с советской власти отложился страх, что будешь много выступать против несправедливости — за тобой прикатит чёрный воронок :facepalm:
Там интересно очень в Элисте, храмы... Хоть и современно, а не старинно, но красочно, восточный колорит, пАгоды, статуи из песчанника.
Очень красиво описываете! :D Мне на юге бывать не приходилось (разве что в Сочах один раз, и то Калмыкию мы благополучно объехали)) Азиатская архитектура, конечно впечатляет :heart: По фотографиям через поисковик и не скажешь, что Россия. скорее, какой-нибудь Китай или Сингапур Словом, внешний вид сильно разнится с Псковом :lol: Даже побывать захотелось :D

2017-03-30 в 03:56 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
(@v@),

Ну, что скажу... всё так и есть. Точка в точку. С малыми отклонениями, где в плюс, где в минус.


Впечатляющая виртуальная экскурсия получилась...


Я так понял - Псков он не индустриальный, просто старый город с "застывшим" старинным своим менталитетом.


Пожалуй, это многое объясняет.

Маршрутки с портретами Сталина (!) в мае :facepalm: доставят вас особо.

Вот даже такое есть, да? :facepalm3: Масштабы такой жести как-то даже сложно осмыслить.

УРАААА!!!!! ЛЮЮЮЮДИ!!!! ЦИВИЛИЗАААЦИЯЯЯ!!!! Я ЕЁ НАШЕЕЕЛ!!!! : )

:lol: :lol: :lol:

(@v@), .YoroshiNoda,

Всего даже не успела вспомнить, пока писала. Вот еще заметила странную фишку с кредитами тут.
Я за все время не встречала столько рекламы кредитов (включая почтовый спам) и кредитных контор, сколько в Пскове. Там чуть ли не через каждый шаг - или объявление с предложеним взять кредит, или сама контора, где можно это сделать. Больше всего удивила такая реклама - выхожу как-то из автобуса, там как раз центр, людная остановка. Вдоль дороги ходит чувак в странной одежде и надетым на него с двух сторон большим рекламным щитом. В руках листовки, из динамика доносятся понимающие сетования, что, мол, да, до зарплаты часто дотянуть не хвататет; переходящие в бодрые призывы легко и просто исправить ситуацию, заняв до зарплаты и "приходите к нам, все оформим за минуту". :facepalm:

URL
2017-04-01 в 14:33 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
Scally Вот даже такое есть, да? :facepalm3: Масштабы такой жести как-то даже сложно осмыслить.
читать дальше
Там много чего "есть"... Весной, например, там любят в южных районах города объявлять "воздушную тревогу". Так идешь по улице и - СИРЕНЫ! со всех сторон , вдруг "голосом Левитана": - ВНИМАНИЕ! ВОЗДУШНЫЙ НАЛЕТ! ВСЕМ В УКРЫТИЕ!!! (с)
Я там... чуть с моста не сиганул, когда первый раз такое услышал.
..........
Не знаю, может РФ как-то радужнее видится "из окна мерседеса". А не как А-ЧА-ЧА! (с):crzfan: сплошное ...

2017-04-01 в 18:36 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
- ВНИМАНИЕ! ВОЗДУШНЫЙ НАЛЕТ! ВСЕМ В УКРЫТИЕ!!! (с)
Я там... чуть с моста не сиганул, когда первый раз такое услышал.

(@v@), :lol::lol::lol::lol::lol: :five: *ржёт и плачет* т__т А я ещё хотела к дяде в гости в мае поехать))) Ну нафиг такое счастье :lol:
может РФ как-то радужнее видится "из окна мерседеса"
ну, обычно товарищи на "марсе" и живут оторвано от действительности :gigi: В центре Москоу сити, к примеру :crztuk: золотая молодёжь, всё такое

Scally, кредиты в РФ — отдельная тема :nerve:
Можно даже нынче грустно пошутить в духе: "найдите мне российскую семью, у которой нет в банке кредита на -дцать мульонов, и я сам дам им мульон" :alles: Многие даже едят в кредит :facepalm: И я уж молчу про это шикарное русское слово: ИПОТЕКА. :facepalm::facepalm::facepalm: С процентными ставками такими, что тебе проще продать квартиру, которую ты под ипотеку взял :lol::facepalm:

2017-04-04 в 13:22 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
А я ещё хотела к дяде в гости в мае поехать
Надо, надо: ) Я прост предупредил, что бывает) но необязательно будет.

2017-04-04 в 14:41 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
(@v@), .YoroshiNoda,

Ну, я картинками в этот раз. )

Вот! Прямо сама попалась в интернете картинка. Не то место, по корому я шла, но в точности такое. И, да, переходить пришлось именно так. )))



кредиты в РФ — отдельная тема



URL
2017-04-04 в 16:38 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Scally, :lol::facepalm::lol::facepalm::lol::facepalm::lol:
и смех, и грех))) :facepalm:

2017-04-05 в 14:18 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
Первая картинка прямо к поговорке: ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! (с) :) Я так часто хожу) и с такими словами )

2017-04-25 в 15:01 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Уже не только маршрутки...
"Портрет Сталина установили ко Дню Победы в центре кубанского Белореченска. Изображение генералиссимуса соседствует с флагами СССР, России и Кубани."

:facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:

URL
2017-04-25 в 15:05 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
ЁПТ............
Я не знаю, что в голове у этого народа : ( Каша какая-то : ( И это говорю, я... Оооочень чтущий и уважающий историю и пытающийся всегда как-то ... здраво смотреть на вещи. Но - СТАЛИН!!!! Блинннн : (((( Ну ПОЧИТАЛИ б документы они штоле (((( мракобесие какое-то (((
Я так любил День Победы. И сейчас люблю. Но сейчас это стал ... праздник идиотов какой-то (((( С содроганием я теперь на всё это гляжу (

2017-04-28 в 19:29 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
(@v@),

Объяснению не поддается...

URL
2017-04-29 в 13:37 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
Кать, Гриффиты в Москве, сегодня-завтра на Comic Con Russia : ) слышала? Во, кому в Россию приехалось за впечатлениями :lol: А мы тут такие ....аборигены со страшилками ))))

2017-04-29 в 13:40 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
(@v@), ну, в Москве же страшилок по минимуму :laugh: К тому же, там где они будут обитать и кантоваться, «минусов», поди,
и вовсе нет)) все подтёрты
:-D А «плюс» только один: уедут без культурного шока XD

2017-04-29 в 14:01 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
уедут без культурного шока XD

"Культурный шок" - мы им устроили, не сумлевайтесь : )))))))))))) Гриффит, * мне вот шепчут* умопомрачительно улыбался и вообщеее)))))) МЫ ПОДАРИЛИ ЕМУ ЕГО ПОРТРЕТЫЫЫЫ!!!! : ))) Кааать ))))) ЖЫЗНЬ ПРОЖИТА НЕ ЗРЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!! : ))))))))))))))))))))

2017-04-30 в 19:08 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
(@v@),

ОГО!!! Не, не слышала! :jump4:

.YoroshiNoda, (@v@),

У меня все... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Clipboard01

URL
2017-05-01 в 08:32 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
(@v@), а Вы лично на «съезде» не присутствовали? :eyebrow: мне вот не доводилось ещё на Comic Con'ах бывать я бы там быстро в обморок хлопнулась от умопомрачительных улыбок :laugh:

Scally, сперва подумала, что это, должно быть, для тематического детского утренника...
...с другой стороны, детский утренник с участием НКВД немножко ставит в тупик :facepalm2::facepalm2::facepalm2: Хотя тоже история, что делать. Но чет я сомневаюсь, что в Германии дети в начальной школе косплеят Адольфа :lol::facepalm::lol:

К слову о Германии. Точнее, в продолжение о «страшилках из России» :hah:
Не слышали, что наш хор Турецкого в этом году на 9 мая будет выступать в Берлине с Песнями Победы? :lol: вот ссылочко, если что. Не кажется ли вам это странной, мягко говоря, идеей? :facepalm3: Как у нас тут остроумные люди шутили на этот счёт: осталось только пригласить к нам выступать монгольский хор имени Тохтамыша :lol::lol::lol:

2017-05-01 в 23:25 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
.YoroshiNoda,

Ну, для чего бы это ни было, но это исключительная жесть...

Не слышали, что наш хор Турецкого в этом году на 9 мая будет выступать в Берлине с Песнями Победы?

Не слышала! )))

URL
2017-05-03 в 12:54 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
НАРОД... это...это как-то...даже не знаю, что сказать ><....... про НКВД и прочее :-( Странно и ужасно это всё....


Значит ) На счет КомикКона : ) Я не был ) *есличо я вообще -нищий безработный с периферии, никакого веса в обществе не имеющий и никуда не могущий : ) Приятно познакомиться, вот :D *
Но серьезно - мне и так эмоций за-глаза хватило : ) Потому что, когда пишут:
ОН ПРЕКРАСЕН, КАК БОГ !!!!!!! и Солнышко!!!! и ....сказал нам "СПАСИБО!" по-русски!!!!! :buh: :buh: :buh: АААААА!!!!!!!! и улыбнулся так, что .... от этой улыбки и от происходящего можно было....янезнаю... спички зажигать, вот!!!!! :D ))))))
А ты читаешь это он-лайн и понимаешь, что вот - там, у него в руках, твои рисунки..... ыыыыыыыы )))))))) :buh: и его "СПАСИБО! :sunny: " - оно ТЕБЕ тоже ))
Это какое-то такое ....ЩАСТЬЕ )))) что об этом даже как-то неприлично говорить :inlove: :love: ))))) :shame: )))))
Я вот и молчу у себя в дневе : ) Потому что я - рот открываю... И НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ ))))) И молча трое суток бегаю по-потолку хорошо, что санитары меня не видят :-D ))))))))

2017-05-10 в 13:33 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
(@v@),

Ну, клево же! :nechto:

А это он в первый раз в России? )

URL
2017-05-10 в 14:19 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
А это он в первый раз в России? )
Наверное да. Не считая съемок "Хорнблауэра", которые были в Крыму, давным-давно, но тогда считалось - Украина.
Если б он еще приезжал, наверное я б услышал от фанов. Но не приезжал, вроде.

   

Scally's Journal

главная