И впечатленных Полом Гроссом. )
В этот пост я решила собрать переведенные отрыки из видео-интервью и статей разных лет.- Вы думали, что когда-то сыграете Гамлета?
- Нет, и меня это даже не интересовало. Отчасти потому, что две постановки этого спектакля, которые я видел, не были особенно интересными, а когда я впервые изучал эту пьесу, то учитель, который с нами над ней работал был просто ужасен, так что это мне ничего не дало. А потом я увидел как играет Гамлета Джо Игер, а моя жена, Марта Бернс, в той же постановке играла Офелию, и это был первый раз, когда я подумал: "Боже, это и в самом деле великая пьеса!"
- Каково играть Гамлета в физичесом смысле?
- Это как целый день кататься на лыжах самым активным образом. В смысле - здорово, но после этого ты уже никакой.
Пол, с гордостью о новом костюме.
"Этот костюм сделали два парня - Дольче и Габбана".
О планах на премьеру Пашендаля. "Меня дочка спрашивает: "Папа, а что ты оденешь на премьеру?" - "Ну, смокинг, наверное".. - "Папа, ты этот смокинг всюду таскаешь с тех пор, как я родилась".
***
Коротенькое интервью с Comic Con по поводу "Иствика".
Но репортер Полу попался - изощренный садист!
Можете представить, какой он Полу задал вопрос?
Он начала издалека:
- Вы снимаетесь в "Иствике" с такими красивыми девушками...
- Да, с очень красивыми, - безмятежно ответил не ожидающей подлости Пол.
- А какая из них, по-вашему, самая красивая? - ввернул вдруг гадюка-журналист.
Но, Пол, конечно, извернулся от прямого ответа, пусть и не самым изящным образом.
- Не могу вам на это ответить ради собственной же безопастности. Но на самом деле это нельзя решить: снимаешься с одной, думаешь, что она самая красивая, в сцене с другой мнение уже меняется. ...
Забавное описание Полом Фрейзера- "честный, добрый, вежливый, и умеет петь, если его заставить". В общем, интервью о разном - про DS, пьсы, музыку и так далее. Когда говорили о музыке, Пол рассказал забавный случай про гитару. Не ожидала от него чего-то такого. Дело было так - посвятив пять лет добросовестному изучению гитары, Полу пришлось продемонстрировать свое умение на каком-то концерте. Но то ли Пол перенервничал, то ли еще что, но перед концертом он попросту сбежал, и отправился успокаивать нервы в самодельный поход. Сей случай так на него повлиял, что он три года к гитаре не притрагивался, потом умудрился сломать палец на руке, ввиду чего музыкальная карьера как таковая не состоялась. Музыка в жизни Пола осталась приятным времяпровождением. Наверное, все к лучшему - ведь Пол вполне преодолел свой страх перед исполнением песен под гитару на сцене и поет на радось себе и нам.
***
Ведущий спросил Пола о сборе средств на фильм "Пашендаль". Ну, Пол поведал, что это вобще непростое дело, и иногда приходится общатся с состоятельными товарищами, мягко говоря, с закидонами. Один из них был повернут на охоте на уток. И вобще много об этих утках знал. И активно изливал свои знания на Пола. В частности заметил, что сейчас многие утки не мигрируют, что говорит об их склонности к гомосексуализму. И вот Пол рассказывает: "Ты сидишь, все это слушаешь, и так и хочется сказать: ";Да заткнись уже!", но этого сделать нельзя, потому что тебе нужны деньги этого парня. И ты вдруг обнаруживаешь, что киваешь и говоришь: "Да, утки-геи, давайте пристрелим их!";
***
"Раньше у нас был пикап. Я обещал своей жене, Марте Бернс, что мы от него избавимся, и мы от него избавились. Теперь мы ездим на машине, которая работает на картошке. Пикап... поверить не могу, что у меня его больше нет!"
***
"Как проходит обычный день Пола Гросса?" Как продвигается работа над набросками? *Насколько я поняла речь идет о набросках рисунков для будущего "Пашендаля"?*
Обычный день? Хм... Проснуться. Отвезти детей в школу. Пробежаться. К девяти можно усесться за рабочий стол, поработать над сценариями. Так как сейчас я еще занимаюсь продюсерством, приходится много общаться по телефону. Встречи. Еще встречи. Телефон. Опять телефон. Правда, мне самому нравится только писать и играть. Но, чтобы заниматься тем, что я люблю, мне приходится делать и все остальное. Наброски продвигаются понемногу. Мои люди уже почти начинают выглядеть как люди. Проблема с руками – у всех кого я рисую, вместо рук получаются клешни.
Вы играете на других инстурментах кроме гитары?
Нет, только на гитаре. Впрочем, черезчур великодушно будет назвать это игрой, я бы сам назвал это бренчанием.
Насколько мне известно, вы уже давно друг друга занете? *В студии Пол Гросс и Дэвид Кили*.
Дэвид: Ага! Вобще, Пол встречался с моей женой.
Журналист: Что?!
Пол: Я встречался с его женой, но они еще тогда не были женаты.
Дэвид: Да, тогда она еще не была моей женой.
"Пол Гросс - канадский актер и музыкант, обладающий множеством талантов и огромным гаремом фанаток. Он особенно известен ролью констебля Фрейзера в Строго на юг; и своей привлекательностью. Возможно он - ключевой инструмент Канады по плану завоеванию мира, а возможно и нет.
Пол Гросс даже керлинг может сделать сексуальным.
***
О Поле:
Трудно быть смешным и красивым одновременно. Но у Пола есть такая особенность - девушки пищат от восторга, а парням не кажется, что этот человек мог бы увести их подружек.
(Эндрю Кларк)
Он отвечает за все лампочки в доме. Вот сейчас я заметила, что три лампочки на кухне не горят. Должно быть, отвлекся на что-нибудь...
(Марта Бернс)
Он может сказать вслух то, что другие сказать не решаются.
(Пол Уоррингтон)
***
На вопрос, что самое странное в том факте, чтобы быть известным, Пол ответил так: "Странно видеть себя на плакатах. Мы как-то с сыном, ему три с половиной года, ехали мимо одного большого рекламного щита, так он спросил: "Пап, что твое лицо делает на том доме?
О знакомстве с женой.
Мы познакомились на сцене. Я играл конного полицейского, а она - дочь индейского вождя. Мы, бывало, встречались в перерывах, и мне иногда приходилось выбегать на второй акт с гримом индейской принцессы, размазанным по всему лицу.
Ответ Дэвида Кили на вопрос: "Что нам следует знать о Поле?"
*Дэвид*Он ребенок. Вот и все.
*Пол обиженно хлопая глазками* Не, я взрослый!
(Замечу, что этот взрослый только что с горящими глазами рассуждал на тему, что хорошо бы сняться в блокбастере, чтобы посмотреть как спецэффектами что-нибудь большое взрывают, - примечение Scally).
*Дэвид* Он ребенок, который очень хочет быть взрослым, но у него не получается.
***
Пол Гросс о...:
О своей первой успешной пьесе.
Никто не приходил *Пол в то время работал официантом* и я стал царапать что-то на салфетке, а потом это случайно превратилось в пьесу*.
О профессии актера.
Я не уверен, что профессия актера - подходящее дело для взрослого человека.
Об "Аспенском Экстриме".
"F***, f***, f***!"
О работе с Дэвидом Марсиано.
"Здорово работать с кем-то такое долгое время - это все равно что брак. С ним я проводил больше времени, чем со своей семьей. Я уверен, что были моменты, когда Дэвиду хотелось меня убить, и были моменты, когда мне хотелось сбросить его с моста".
Это был самый омерзительный период в истории моды двадцатого века.
О своей юности.
Я был несовершеннолетнем правонарушителем. Взламывал машины и проделывал всякие другие штучки. И, да, у меня из-за этого были проблемы.
О семье.
Моего отца часто не было дома. Мне кажется, главное то, как ты проводишь время с семьей, а не сколько.
***
Журналист: Вы очень хорошо относились к своим коллегам по фильму. Я уже встречалась со всеми актерами, и они вами просто восхищаются...
Пол: О, я им очень много заплатил, чтобы они так говорили!
Журналист: Это очень трудно - делать столько дел сразу. Быть режиссером, сценаристом, продюссером и актером. Как вы вобще справлялись с этим?
Пол *делая серьезную рожицу*: Героин... Много героина...
Журналист: Опишите, каким был для вас обычный съемочный день?
Пол: Ну, сначала я пытался выползти из кровати и проснуться...
Пол также объясняет, что имя главного героя фильма - это имя его деда, и вступительная история фильма - это история, которая произошла с его дедом, как и многие другие моменты в фильме, которые берут начало из рассказов настоящего Майкла Данна, но основная сюжетная линия - это уже история придуманная самим Полом (кстати, это многое объясняет...)
Пол: И вот ко мне приходят мои тетушки и спрашивают: "Что ты там напридумывал про нашего отца? Будто он был связан с немецкой медсестрой?"
Однажды к Полу пристали с на редкость дурацким, на мой взгляд, вопросом по поводу того, каково это ощущать себя секс-символом. (Вобще, об этом его довольно часто спрашивают в интервью, что уже даже меня раздражает). Сначала Пол попытался отшутиться, потом прямо сказал, что ему не особенно удобно рассуждать об этом, но ведущая оказалась весьма упорной, и Пол в назидание (ни за что не поверю, что он это без задней мысли рассказал; чтобы отвязалась, наконец, это точно!) поведал ей одну историю.
История была такая. Примерно по памяти передаю. Впечатлительным читать не рекомендуется. :-)
"Мне впервые начали задавать такие вопросы еще на съемках Строго на юг. У меня тогда была очень напряженная работа, когда приходилось работать по шестнадцать-восемнадцать часов в день, да еще в тот раз нужно было дать несколько интервью подряд. В последнем ведущая из Окленда после одного-вдвух вопросов начинала заводить речь о секс-символе. Я слишком устал, чтобы придумавыть на это какие-то шуточки и несколько раз просил ее сменить тему, но после пары вопросов она неизменно возвращалось к тому же. Когда она в очередной раз сказала что-то вроде: "Если после выхода очередного сезона женщины бы , начали выстраиваться перед вами в очередь *Ну не дура? (примечание Scally)*?, что бы вы сделали?", - я не выдержал, и ответил: "Отымел бы их всех одну за другой, начиная с вас. Конечно, съемочная группа быстро замяла это интервью".
Нет, я, конечно, понимаю, что это было ужасно грубо, но это называется "достать и напроситься". Кстати, дама, которая вела интервью вняла рассказу, и больше не затрагивала тему секс-символа, переключившись на нормальные вопросы.
Интервью двухтысячного года, когда Пол готовился к роли Гамлета. Ведущий спрашивает, как, мол, свободное время проводишь? Пол говорит: "На роликах катаюсь. Только вот тормозить почему-то не получается. Мне чтобы затормозить, надо на траву въехать."
Пол сказал, что в у него в процессе съемки Парней с метлами - фильм про керлинг. Ну, а ведущий, видимо решил, что Пол прикалывается, потому что - ну кто вам будет снимать фильм про керлинг? Говорит: "Хорошую идею подал! Кто возьмется за такой сюжет, столько денег заработает!" Пол: "Да я же серьезно - я и в самом деле фильм про керлинг снимаю!" Ведущий удивлся: Ого, в самом деле?"; Пол: "Ну да. Только плохо, что я про керлинг ничего не знаю. Пока это очень руки связывает. Вот пишешь-пишешь, а потом приходится звонить брату и спрашивать: "Тони, а если мы эти камни откатывам, что это значит?"
Про съемки третьего сезона DS, где граик работы был очень напряженный, приходилось работать по 16-18 часов в день. Ведущий: "Ну, а когда же вы спите?" Пол: " Да на съемках. Я так научился - скажут "снято!", я на десять минут отключаюсь до следующей сцены."
***
Почитала интересную статью - интервью Марты, в основном о вопросах семейного транспорта.
Начинается она примерно так. "Актрисса Марта Бернс - не только со страстью относится к своей професси, в душе она еще и ярый зашитник окружающей среды, поэтому на семью из четырех человек и собаки приходится всего одна машина". Ну и понятия у канадцев, если они считают, что одна машина на пять членов семьи - это чуть ли не аскетизм! Но, конечно, такие понятия происходят от уровня жизни, который нам и не снился. Дальше цитирую Марту (борьба за окружающую среду продолжается, и тут все средства хороши): "У нас был большой Форд, и мы то и дело доставали Пола, желая, чтобы он от него избавился; думаю, он до сих пор злится, что пришлось отказаться от этой машины. Но и новая ему вполне нравится."
Замечу, что их новая машина считается экологически гораздо менее вредной, чем обычная. Пол как-то выразился "она работает на картошке". Но зато и ездит она небыстро, и по-любому приходится ограничивать скорость, чтобы слишком быстро не сажать батарею. "Это делает нас более законопослушными", - говорит Марта, - ";потому что поневоле приходится соблюдать ограничения скорости. Меня здорово забавляет смотреть, как мой муж теперь и в самом деле соблюдает ограничение скорости".
*А, что - хорошая машина. Выглядит здорово, а гонять нечего.*
Марта Бернс о работе, знакомстве с Полом и их совсестной жизни - http://www.thestar.com/entertainment/article/784748-... . Самое интересное, на мой взгляд, я перевела.
«Мой контракт с театром был окончен, и я в буквальном смысле стояла на автобусной остановке с чемоданом, когда они вдруг опомнились, что некому играть индейскую принцессу в пьесе Шэрон Поллок «Уэлш», поэтому они ту же позвонили мне, чтобы вернуть меня обратно».
В зале для репетиций оказался Пол Гросс.
Это началось 27 лет назад, и они до сих пор счастливы вместе. Но поначалу романтикой и не пахло.
«Был просто повод посмеяться. В первую неделю репитиций мы просто сидели за столом, и нам было очень скучно, поэтому мы стали перебрасываться записочками, чтобы рассмешить друг друга. Пол был просто прикольным забавным другом.»
Однако, спустя пять лет они поженились. А еще через несколько лет Гросс получил главную роль в сериале «Строго на юг» и с тех пор он сделался одним из самых известных канадских актеров, а также объектом пылкой любви множества женщин по обе стороны границы.
У Бернс нет с этим проблем. «Мы были вместе задолго до того, как «Строго на юг» стал таким популярным. И когда ты хорошо знаешь кого-то просто как обычного человека, это тебе совсем не мешает. Между вами связь иного уровня.
«Как бы то ни было, немного раздражает, когда к твоему мужу относятся как объекту страсти. Но по счастью, это Канада, тут такое случается нечасто. К тому же, Пола всегда захватывала его работа, а не то как сделаться секс-символом всея Канады».
Она признает, что одно из самых счастливых воспоминаний – их совместная работа над «Пращами и стрелами», где они сыграли влюбленную пару.
«Мы годами вместе готовим еду, выгуливаем собаку, моем машину, и все это мы перенесли на съемочную площадку. Мы нашли удобство в том, что эта пара часто испытывает дискомфорт от общения друг с другом, это создает комедийный эффект».
***
Пол о съемках в "Безоружном".
Пол: Да, все актеры были классные. Многие из них, правда, странные, но замечательные.
Репортер: Дастин Миллиган *маунтенок*, например.
Пол: А вот он мне как раз не нравится!
Репортер: А, наверное, потому что он в этом фильиме носил форму конного полицейского, а вы - нет.
Пол: Не поэтому. Просто он может отрастить такие усы, а я не могу.
***
Нашла небольшую статью по Gunless, интересные моментики выписала.
Полицейский среагировали очень быстро, когда Пол Гросс вышел из дома, вертя в руках искустную модель кольта 45 калибра, как это это мог бы делать ковбой с Запада.
- Бростье оружие! – рявкнул офицер.
- Что такое? Но это же не...
- Бросьте оружие!
Через несколько напряженных секунд Гроссу удалось все объяснить – он актер и тренируется для роли в вестерне, где играет человека вне закона, который умеет выделывать всякие штуки с оружим, так что он всего лишь практикуется. Осмотрев оружие и пропесочив Гросса, полицейский неожиданно предложил показать ему, как это делается.
«Он был прямо как настоящие волшебники», - говорит Гросс, «как только не крутил свой пистолет! Здорово впечатлило!»
*Комментарий Мэл к этой истории, не могу удержаться:
«Дорогой Пол, когда любезный полицейчкий просит тебя бросить оружие, ты сначала брось оружие. А потом начинай говорить о нем. После того, как бросишь».*
Пол Гросс о съемках в "Безоружном".
«Мне нравится сюжет, мне нравятся персонажи, но больше всего мне нравится то, что я могу кататься на коне с оружием в руках!»
«Вобще-то направлять пистолет на людей на съемках не разрешается. Но я не мог удержаться. Думаю, я там всех достал – просто ходил и прицеливался во всех подряд».
«Думаю, меня больше никогда не попросят играть ковбоя...» , - расстроенно добавляет Гросс.
"Я не понимаю женщин... Зачем вы носите длинные волосы? А каблуки? Для нас? Большое спасибо, конечно, но оно того, право, не стоит".
*Женщинам на заметку - вот как меняет мужское мировоззрение опыт ношения длинных волос и каблуков. )))))))))))))*