Днем отослала своих сдавать письменную часть ЕГЭ (бред бессмысленный и беспощадный), потом вела устную* (та еще работка!). За три часа выпила бутылку воды, хорошо перерыв там был небольшой. ))))))) В восемь только домой поехали. Дома наелась, вымыла посуду, чуток еще подожду, и спааааааааать. Завтра вторая группа устный здает.
Когда они отвечают, их от волнения иногда заносит. ) Сегодня один мальчик рассказывал, чем он любит заниматься в свободное время. Когда он дошел до "I like to play curling", я думала, что нафиг все завалю - не знаю, как сдержалась, чтобы в голос не заржать. Заметьте - я им мозги керлингом не промывала, но, видимо, им запал в душу урок про Канаду. )))
Все, теперь спааааааать!

*Коротко говоря, устная часть проходит таким обазом. Ученик заходит в кабинет, берет билет (сейчас каждое задание отдельно и это офигенно усложняет весь процесс), я ввожу его (ученика) код в компьютер, включаю специальную программу-диктофон для экзамена, вслух называю код ученика (ну, не бред?) и номера заданий. Читаю условия заданий, вопросы из "преподавательского листа, веду с ним role-play - диалог на определенную ситуацию. Тут же в кабинете находится человек, который это дело оценивает по определенным критериям и свои оценки заносит в специальный документ. И так с каждым учеником. На "прием" каждого их них уходит десять-пятнадцать минут, вот и считайте.
С моей стороны ЕГЭ заключается не только в профессиональной деятельности "заполнил-прочитал-сдал", но в многочасовом непрервыном позитиве. Дело в том, что к моменту экзамена самые буйные становятся задумчивыми и смирными аки йоркширские ягнята, а люди с более восприимчивой психикой и вовсе выглядят так, словно на них нахлынул приступ морской болезни. На устной части это проявляется особо. Там и посторонний человек-оценивальщих, и куча аппратуры (мне на стол бухнули микрофон, школьный ноутбук и принтер) и сам факт того, что их речь записывают. Это здорово отпугивает. Поэтому я и сияю солнцем, улабаюсь, прикалываюсь, и они начинают слегка  отходить от стресса. Еще я написала на доске большими буквами "Have Fun!" и пририсовала смайлик. Надеюсь, это не было расценено как издевательство.
А еще по правилам я не могу сказать ни единого лишнего слова, если запись уже началась.Только то, что у меня в листке (ну и ничего не значащие фразы вроде "Take task two". Поэтому, если что, то общаться приходится при помощи взглядов и жестов. Это всегда помогает, потому что я, когда припрет могу быть жуть какой экспрессивной. Например, сегодня подсказывала одной девушке, находящейся в в полуступоре, какие профессии назвать - все объяснила жестами, и она все поняла. ))) Ну и всякое в этом роде. Как и в прошлый раз, попался один вроде прошлогоднего Джеффри на сцене, который по знаниям может сказать, но который от волнения впал в прострацию. Пришлось тоже треснуть, ибо на остальное реакции не было Вроде пришел в себя, и кое-как рассказал что надо. Хотя мог бы в разы лучше.
В общем, такие вот приколы на экзаменах... )))