Раз уж я ударилась в воспоминания о своем счастливом детсве.
Со мной всегда происходит что-то ржачное. (Ну, обычно смешно потом, а в момент действия совсем не до смеха).

Бродяги севера.

- Удочки?
- Есть!
- Блесна?
- Есть!
- Приманка?
- В рюкзаке!
- Ну, значит готовы! – объявил папа. – Жарковато, ну да ничего!
В тот день папа обещал отвести меня на озеро, где по его словам водилось невероятное количество рыбы. Вобще рыбалка меня мало интересовала, но бродить с папой по лесу мне очень нравилось, поэтому я с радостью согласилась отправиться на добычу рыбы. Путь, правда, был не близкий но это только делало поход езе интереснее.
- По дороге не пойдем, - решил папа, когда спустя полчаса в дали показался лес. – Свернем здесь и сократим путь.
- А, ну ладно! – легкомысленно согласилась я.

И чего нам дома не сиделось?


Таинственное изчезновение.

Воспоминания (не мои, а папины; добавлю даже, что история эта до недавнего времени была папиной тайной) переносят меня во времена, когда глобальное потепление еще милостливо позволяло людям вкусить прелести новогодней погоды. Тем не менее, я позволю присвоить эти воспоминания себе, да будут они предостережением легкомысленным взрослым!
Итак, мне в ту пору было два года... Смыслом моего существование тогда были еда, сон и доведение окружающих меня людей до белого каления. Последнее, впрочем относилось не к испорченной натуре, а к повышенной любознательности, являвшийся источником познания окружающего мира и бичем моих родителей.
Январский солнечный день, пушистый снежок – вот замечательная погода, чтобы вывести маленького ребенка погулять и тем самым спасти тесто от размазывания его по всей квартире. Пака мама занималась пирогом, папа одел меня и повел в маленький парк за соседним домом. Бессовестно нарушив вполне разумный запрет «не курить при ребенке», папа достал пачку сигарет и отвернулся от ветра, чтобы зажечь спичку. Расплата за содеянное последовала незамедлительно. Дело в том, что закуривая, папа на какое-то врямя выпустил мою руку. А когда повернулся, меня рядом уже не было.

Папина тайна.