I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Выступление Амира на тему образования: часть первая и часть вторая.
"К сожалению, большинство наших школ не принимает детей с ограниченными возможностями, или даже со сложностями в обучении. Мы не включаем их в наше общее образование. Если ребенок родился с проблемами, он все равно должен иметь право полноценно учиться. Да, возможно, он никогда не сумеет запоминать нужный материал или решать задачи. Ну и что? Он ребенок, он дожен иметь право быть со своими сверстниками и друзьями. Кто мы такие, чтобы решать, что он не может находится в обычной школе, и его нужно отделить? И также несправедливо отнимать у других детей возможность общаться со своими свестниками, которые испытывают трудности. Мы не может отнимать у них право сидеть рядом с такими детьми и помогать им при необходимости".
Если я всегда была за то, что дети с проблемами должны иметь возможность учиться в обычных школах (но, конечно, для этого надо создать такие условия - специальные педагоги в классах, консультанты, подъемники на лестницах и прочее), то выделенная часть этой ситуации мне в голову не приходила, хотя должна была бы. Спасибо ему.
И еще очень понравилось....
"С самого раннего детства мы спрашиваем детей :"Сумел ли ты сделать что-то лучше всех?", "Какие отметки ты получил?" Мы подсознательно развиваем в них страсть к конкуренции. И ребенок растет с чувством: "Это важно для моих родителей. Я должен быть первым". В результате, мы развиваем общество, думающее только о себе. Мы рассуждаем эгоистично. Мне нужно добиться успеха, чего бы это ни стоило. Я должен стать первым, получить то, что хочу. И это естественно для нас, потому что с самого детства мы усвоили эту мысль. Я надеюсь на то, что родители в нашей стране вместо того, чтобы спрашивать детей: "Сумел ли ты сделать что-то лучше всех?", "Какие отметки ты получил?", начнут задавать вопросы вроде: "Кому ты помог сегодня?", "Кому ты сегодня поднял настроение?". Если такие вопросы мы будем задавать нашим детям с самого младшего возраста, то к двадцати годам они образуют новое общество, которое будет неравнодушным и умеющим заботится друг о друге. Не знаю, согласны вы со мной или нет, но мне бы этого очень хотелось".




"К сожалению, большинство наших школ не принимает детей с ограниченными возможностями, или даже со сложностями в обучении. Мы не включаем их в наше общее образование. Если ребенок родился с проблемами, он все равно должен иметь право полноценно учиться. Да, возможно, он никогда не сумеет запоминать нужный материал или решать задачи. Ну и что? Он ребенок, он дожен иметь право быть со своими сверстниками и друзьями. Кто мы такие, чтобы решать, что он не может находится в обычной школе, и его нужно отделить? И также несправедливо отнимать у других детей возможность общаться со своими свестниками, которые испытывают трудности. Мы не может отнимать у них право сидеть рядом с такими детьми и помогать им при необходимости".
Если я всегда была за то, что дети с проблемами должны иметь возможность учиться в обычных школах (но, конечно, для этого надо создать такие условия - специальные педагоги в классах, консультанты, подъемники на лестницах и прочее), то выделенная часть этой ситуации мне в голову не приходила, хотя должна была бы. Спасибо ему.
И еще очень понравилось....
"С самого раннего детства мы спрашиваем детей :"Сумел ли ты сделать что-то лучше всех?", "Какие отметки ты получил?" Мы подсознательно развиваем в них страсть к конкуренции. И ребенок растет с чувством: "Это важно для моих родителей. Я должен быть первым". В результате, мы развиваем общество, думающее только о себе. Мы рассуждаем эгоистично. Мне нужно добиться успеха, чего бы это ни стоило. Я должен стать первым, получить то, что хочу. И это естественно для нас, потому что с самого детства мы усвоили эту мысль. Я надеюсь на то, что родители в нашей стране вместо того, чтобы спрашивать детей: "Сумел ли ты сделать что-то лучше всех?", "Какие отметки ты получил?", начнут задавать вопросы вроде: "Кому ты помог сегодня?", "Кому ты сегодня поднял настроение?". Если такие вопросы мы будем задавать нашим детям с самого младшего возраста, то к двадцати годам они образуют новое общество, которое будет неравнодушным и умеющим заботится друг о друге. Не знаю, согласны вы со мной или нет, но мне бы этого очень хотелось".



