I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Сахир, Самар, Сахир в роли Самара и Самар в роли Сахира.
И две эпичные гифки.
читать дальше
читать дальше


И две эпичные гифки.
читать дальше
читать дальше


с гифками понятнее
Вот с Сахиром тоже интересный момент. Сперва он Джая привязывает к рельсам без возможности выбраться, то есть фактически на смерть. А когда они чуть позже на мотоциклах дерутся, "добивать" его своей самодельной "битой" он не стал. Я сперва подумала, что, быть может, из-за Самара - как-никак, а Джая он своим другом считал, и брату, возможно стало совестно. Но почему-то на рельсах он о Самаре не подумал
И потом, опять же, если счесть это за то, что называется "проснулось сострадание" - то почему оно не проснулось на тех же аттракционах? Или там он был слишком зол на Джая, что сгоряча не мог рационально думать, а в битве на мотоциклах ему уже, в принципе, было всё равно - миссию свою он завершил, банк разорён, теперь главное, что называется, спастись и уехать из города. А убивать Джая уже не столь важно...
В общем. Я сначала не поняла ничего.
"Самар нормальный?! Или что это вообще? Это, что - Сахир?! Оооооооооо...!"
Еще это одна из редких сцен вообще в фильмах, когда происходит эффект обратной связи со зрителем. Тут не просто смотришь, сопереживаешь, а еще и сама регагируешь. Сахир обманывает не только Джая, но и зрителей, бьет по их чувствам тоже. Потому что очень сопереживаешь Самару в этой сцене - столько на него свалились, да еще такой выбор надо делать и вдруг оказывается, что все эти чувства к Самару вроде бы зря.
И потом, опять же, если счесть это за то, что называется "проснулось сострадание" - то почему оно не проснулось на тех же аттракционах?
Я думаю, тут дело не в сострадании, а, как бы сказать... в способностях.
Сахир все-таки не убийца. Хотеть убить и суметь убить - разные вещи. Когда он привязывает Джая к рельсам - он уходит. И хотя говорит, что хотел бы остаться посмотреть, не остается (прямо бы там полминуты решило дело). Другое дело, когда надо опустить руку и прямо сейчас проломить человеку голову (даже уже не защищаясь, а просто добить), хотя бы он и не испытывал к нему никаких положительных чувств. Да, он хотел убить - раз все же замахнулся, но, все же не смог. Я сначала подумала, что это Самар его остановил. И, надо сказать, обрадовалась, поняв, что это он сам. Что в нем есть этот барьер.
Вот, кстати, мне понравилось, как тонко там сыграл Амир.
Там для внимательного зрителя сразу видно, до развязки ситуации, что с Джаем все-таки НЕ Самар, а Сахир "играющий Самара".
И видно, что Амир, специально оставил эти едва заметные "маркеры" поведения персонажа.
Амир, играющий Сахира, притворяющегося Самаром, это мдааа
(это про сцену перед тем, как он Джая к рельсам привязывал)
В общем. Я сначала не поняла ничего.
А я наоборот- заметил, и именно потому, что он сознательно чуть отходит от поведения... там по взгляду видно, тёмный такой взгляд Сахира...
и это таааакой актерский пилотаж
Я так точно ничего не поняла, но меня и внимательным зрителем не назовешь.
Амир, играющий Сахира, притворяющегося Самаром, это мдааа
Самар нормальный?!
Scally, КСТАТИ, ДА!
Ну, думаю, молодцы! Вот это аферу провернули!
а потом...
Это, что - Сахир?! Оооооооооо...!
ага!
Сахир обманывает не только Джая, но и зрителей
«...я циркач - а мы обманываем не только зрение, но и... смерть» (с).
очень сопереживаешь Самару в этой сцене - столько на него свалились, да еще такой выбор надо делать и вдруг оказывается, что все эти чувства к Самару вроде бы зря
...и оказалось, что не казалось
Да, это, конечно, шикарная сцена в фильме - ещё и потому, что вот уже вроде бы ВСЕ интригующие моменты раскрыты (о брате-близнеце мы знаем, о том, что Джай о нём знает тоже - и нам известно) И вдруг... такой поворот.
а было бы здорово, если бы именно Самар оказался нормальным в этой сцене, но тогда фильм бы, увы, пошёл по совсем другому руслу и не имел бы такого смысла и той изюминки, которую он имеет сейчас
но как сюжетный поворот смотрелось блестяще
Сахир все-таки не убийца. Хотеть убить и суметь убить - разные вещи.
вот я тоже об этом подумала потом. Но:
Я сначала подумала, что это Самар его остановил.
да!
господа, мой мозг вышел покурить
и это таааакой актерский пилотаж
Это даааааааа....
Сейчас посмотрела внимательно.
Ну, да, кое-где кажется, что проглядывает "темный взгляд".
первая мысль аналогичная же была - что вот как сейчас выяснится, что Самар-то ТОЖЕ ОБЫЧНЫЙ (в смысле НОРМАЛЬНЫЙ) адекватный парень
Пора делать голосование: у кого еще из зрителей была такая первая мысль?
Меня, правда она не посетила))))))))))
а жаль)))это ладно
хотя она настолько очевидная, по идее, была с самого начала
Моя первая мысль аналогичная же была - что вот как сейчас выяснится, что Самар-то ТОЖЕ ОБЫЧНЫЙ (в смысле НОРМАЛЬНЫЙ) адекватный парень, а всё это дело они с братом разыграли специально - вот на случай появления таких вот "джаев"
В общем, заставили они там "мысли" поработать. )))
было бы здорово, если бы именно Самар оказался нормальным в этой сцене, но тогда фильм бы, увы, пошёл по совсем другому руслу и не имел бы такого смысла и той изюминки, которую он имеет сейчас
Да, тогда бы это вообще другая история была.
да! А я подумала, что именно мысли о Самаре (тот ведь расстроится! во-первых, он считал Джая другом, а во-вторых, начнёт считать брата убийцей **) Так что, как-никак, а именно Самар положительно влияет на Сахира
Ну, кто же еще?
Ну, формулировка не айс )))) но с тех пор, как я увидел Амира, играющего женскую и мужскую роль одновременно, сразу, без компьютерного монтажа,
когда он просто поворачивался слева направо и обратно- к зрителям... СахироСамар меня уже не так убил))))
Не знаю откуда отрывок, там у него еще длинная коса со стороны "девушки" была?
я так, кстати, и не поняла, что это было
Я помню только, что у меня от нее наступило легкое эээ.....раздвоение
В экранке слышно - в этот момент в зале такой общий возглас, и шум. Наверное, народ начал выяснять у соседей, что это сейчас был за нафиг?
но с тех пор, как я увидел Амира, играющего женскую и мужскую роль одновременно, сразу, без компьютерного монтажа,
когда он просто поворачивался слева направо и обратно- к зрителям... СахироСамар меня уже не так убил))))
О, да, там классно было! )))
.YoroshiNoda,
эта та реклама?
я так, кстати, и не поняла, что это было
Ага, реклама. )))
помню его "дамочку", которую на свидание уводили
дубль два- "дамочку" теперь не помню я ))) Или это тот момент, когда он был переодет в женское платье и на него среагировала девушка друга?)
на видеоряд, кстати, ложится идеально
Прослушать или скачать Любовь и бедность бесплатно на Простоплеер
Ну, вот. Теперь это
реклама стихов Роберта Бёрнса))и Скаллины скрины все еще в тему комментов, как ни странно ))
помню его "дамочку", которую на свидание уводили
дубль два- "дамочку" теперь не помню я ))) Или это тот момент, когда он был переодет в женское платье и на него среагировала девушка друга?)
Ну, как бы, есть еще и Джули.
Скалли, низзя так в полвторого ночи по-нашему.....
иначе щаз мы тут коллективным разумом наваяем фан-клипов
Прослушать или скачать А.Пугачева Мадам Брошкина бесплатно на Простоплеер
у Вас тоже полвторого ночи?
А.Пугачева - Мадам Брошкина
люди, я ещё с самого клипа проржаться не успела, а вы тут уже такой фанмейд мутите!!!
щаз мы тут коллективным разумом наваяем фан-клипов
ВОТ ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ?!
Это фильм "Поединок". )))
Про полицейского, это он просто под "женщину" закосил, преступника заманить.
Песни в фильме вообще своеобразные. ))) Но звучат красиво. )))
Бурные фантазии хореографа настораживают. )))