I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Надо же и мне что-то вякнуть про фигурное катание.
Ибо это единственное, что я смотрела из Оллимпиады (ну, кроме церемонии открытия, конечно).
Собственно, только мужчин одиночников смотрела - короткую и произвольную программу.
Скачала и в записи посмотрела, где надо промотала, в общем, в курсе дела.
Так и не поняла из-зачено все копья ломают. Ну да мне было бы интересное катание, а кто там что занял...
Я считаю, что любой человек, попавший на соревнования такого уровня уже чемпион сам по себе, чего-там еще доказывать. По-любому, вопли "мы лучшие!" от представителей любой страны на мой взгляд звучат по меньшей мере наивно. Там в принципе все лучшие собрались - и Лайсачек и Жубкр и Плющенко и мальчик-казах и все-все-все. Кстати, не пойму откуда столько наездов на Эвана Лайсачека? Причем, не поделу - страшным его называют.
Симпатичный вполне мужчина, спортсмен, кактался здоврово - чего же еше? Не, мне тоже очень нравится Плющенко, но Лайсачек-то тут при чем?
Теперь о программах. Я ни разу не специалист по элементам, хотя, конечно могу определеть какова программа по сложности, но меня в фигурном катании интересует больше не техническая сторона, а художественная. Я считаю, что у хорошей программы должен прежде всего быть сюжет. Хотя чаще бывает так, что одиночники или пары просто катаются. Красиво, конечно, но не особенно захватывает. Причем довольно ясный сюжет, чтобы зрительобыкновенный вроде меня наслаждался им в процессе, а не к концу только понял о чем речь или не понял вовсе. Далее у хорошей программы должа быть увлекающая музыка. Не обязательно черезчур подвижная, но увлекающая. Ну, а если сюжета нет, программа в общем-то тоже может быть хорошей, но тогда это должен быть меге-позитив с изюминкой. В общем, да что там говорить - рассморим на примерах.
Лучшие, на мой взгляд, программы с сюжетом.
Алексей Ягудин - "Человек в железной маске".
Евгений Плющенко - "Крестный отец".
Я видела несколько прокатов этой программы, в том числе и на Олимпийских играх в Турине, но именно этот, с чемпионата 2004 года я считаю лучшим. Совершенная отдача образу.
Алексей Ягудин - "Зима".
Сюжет тут очень прост, но присутствует. А исполнение и музыка просто гениальны. Ягудин просто летает надо льдом. И что самое главное - видно, что человек сам в полном кайфе. Зал громко сходит с ума.
Ирина Лобачева и Илья Авербух - 11 сентября.
Елена Бережная и Антон Сихарулидзе - "Чарли Чаплин"
Ну а вот пример программы без выраженного сюжета, но... с мега-позитивом и изюминкой!
Джон и Синид Керр - "Шотландский танец".
Ибо это единственное, что я смотрела из Оллимпиады (ну, кроме церемонии открытия, конечно).
Собственно, только мужчин одиночников смотрела - короткую и произвольную программу.
Скачала и в записи посмотрела, где надо промотала, в общем, в курсе дела.
Так и не поняла из-зачено все копья ломают. Ну да мне было бы интересное катание, а кто там что занял...
Я считаю, что любой человек, попавший на соревнования такого уровня уже чемпион сам по себе, чего-там еще доказывать. По-любому, вопли "мы лучшие!" от представителей любой страны на мой взгляд звучат по меньшей мере наивно. Там в принципе все лучшие собрались - и Лайсачек и Жубкр и Плющенко и мальчик-казах и все-все-все. Кстати, не пойму откуда столько наездов на Эвана Лайсачека? Причем, не поделу - страшным его называют.
Симпатичный вполне мужчина, спортсмен, кактался здоврово - чего же еше? Не, мне тоже очень нравится Плющенко, но Лайсачек-то тут при чем?
Теперь о программах. Я ни разу не специалист по элементам, хотя, конечно могу определеть какова программа по сложности, но меня в фигурном катании интересует больше не техническая сторона, а художественная. Я считаю, что у хорошей программы должен прежде всего быть сюжет. Хотя чаще бывает так, что одиночники или пары просто катаются. Красиво, конечно, но не особенно захватывает. Причем довольно ясный сюжет, чтобы зрительобыкновенный вроде меня наслаждался им в процессе, а не к концу только понял о чем речь или не понял вовсе. Далее у хорошей программы должа быть увлекающая музыка. Не обязательно черезчур подвижная, но увлекающая. Ну, а если сюжета нет, программа в общем-то тоже может быть хорошей, но тогда это должен быть меге-позитив с изюминкой. В общем, да что там говорить - рассморим на примерах.
Лучшие, на мой взгляд, программы с сюжетом.
Алексей Ягудин - "Человек в железной маске".
Евгений Плющенко - "Крестный отец".
Я видела несколько прокатов этой программы, в том числе и на Олимпийских играх в Турине, но именно этот, с чемпионата 2004 года я считаю лучшим. Совершенная отдача образу.
Алексей Ягудин - "Зима".
Сюжет тут очень прост, но присутствует. А исполнение и музыка просто гениальны. Ягудин просто летает надо льдом. И что самое главное - видно, что человек сам в полном кайфе. Зал громко сходит с ума.
Ирина Лобачева и Илья Авербух - 11 сентября.
Елена Бережная и Антон Сихарулидзе - "Чарли Чаплин"
Ну а вот пример программы без выраженного сюжета, но... с мега-позитивом и изюминкой!
Джон и Синид Керр - "Шотландский танец".
Мужик в юбке - это... нет, у меня из всех слов только матерные и околоматерные.
Сие не юбка, сие - килт.
Наряд суровых шотландских воинов. :-)
Не-не, ты высказывайся, я за демократию в лучшей ее форме! :-)
:-)))))))))))))))