I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Ну, вот провела устный экзаме, диски с записями и документы запечатаны и отправлены.
Коротко говоря, устная часть проходит таким обазом. Ученик заходит в кабинет, бирет билет, я ввожу его код в компьютер, включаю специальную программу-диктофон для экзамена, вслух назывею его код и номер билета. Читаю усливия заданий, вопросы из "преподавательскоголиста, веду с ним role-play - диалог на определенную ситуацию. Тут же в кабинете находится человек, который это дело оценивает по определенным критериям и свои оценки заносит в специальный документ. И так с каждым учеником, а их у нас было сорок три. На "прием" каждого их них уходит минут десять, вот и считайте.
С моей стороны ЕГЭ заключается не только в профессиональной деятельности "заполнил-прочитал-сдал", но в многочасовом непрервыном позитиве. Дело в том, что к моменту экзамена самые буйные становятся задумчивыми и смирными, а люди с более восприимчивой психикой психикой и вовсе выглядят так, словно на них нахлынул приступ морской болезни. На устной части это проявляется особо. Там и посторонний человек-оценивальщих, куча аппратуры (мне на стол бухнули микрофон, школьный ноутбук и принтер) и сам факт того, что их речь записывают. Это здорово отпугивает. Поэтому я и сияю солнцем, улабаюсь, прикалываюсь, и они начинают слегка отходить от стресса. Одна девочка зашла ко мне с позеленевшим лицом и оттряслась добрую половину из этих восьми минут. Другой мальчик отвечал хорошо, но на протяжении всего ответа так раскачивался из стороны ы стороны, что меня начало подташнивать. А еще с одним вышел прикол по хлеще. Вот, никогда нельзя точно предугадать чужую реакцию. На уроках он активный, разговорчивый, задорный. Пришел на экзамен, взял билет... и выпал в осадок. Стыдно скзать, но когда он поднял на меня глаза, я и вовсе чуть не испортила все дело, едва сдержавшись, чтобы не загоготать на весь класс (хотя смешного там было мало). А все потому, что он смотрела на меня в точности вот так:

И у меня сразу пошли соответсвующие ассоциации. А дело в том, что по правилам я не могу сказать ни единого лишнего слова, если запись уже началась.Только то, что у меня в листке. Поэтому, если что, то общаться приходится при помощи взглядов и жестов. Это всегда помогает, потому что я, когда припрет могу быть жуть какой экспрессивной. Но тут у мальчика был конкретный ступор. Я сделала страшные глаза, но это не помогло. Я поняла, что дело - дрянь. Он продолал пялиться на меня, приоткрыв рот как Джеффри-Кент на Сирила, и молчал. Тогда я просто взяла да и стукнула его хорошенько кулаком в плечо. Он порозовел и очнулся, после чего отбарабанил билет по своим способностям, то есть вполне неплохо. Когда я остановила запись, он выдохнул так, что чуть не сдул нафиг все мои документы и билеты со стола.
В общем, прием устного экзамена штука трудная (ну, столько говорильни!) и непредсказуемая. Но зато сейчас ощущения самые приятные. Еще сегодня здорово поболтали с учениками с разных курсов и про экзамен и про дела насущные. Ах, да, и еще из приятного. Коллега, понаблюдав за моей работой сказала, что хотело бы, чтобы у нее была такая учительница, как я, когда она училась в школе. О, как! 
)))))))))
Коротко говоря, устная часть проходит таким обазом. Ученик заходит в кабинет, бирет билет, я ввожу его код в компьютер, включаю специальную программу-диктофон для экзамена, вслух назывею его код и номер билета. Читаю усливия заданий, вопросы из "преподавательскоголиста, веду с ним role-play - диалог на определенную ситуацию. Тут же в кабинете находится человек, который это дело оценивает по определенным критериям и свои оценки заносит в специальный документ. И так с каждым учеником, а их у нас было сорок три. На "прием" каждого их них уходит минут десять, вот и считайте.
С моей стороны ЕГЭ заключается не только в профессиональной деятельности "заполнил-прочитал-сдал", но в многочасовом непрервыном позитиве. Дело в том, что к моменту экзамена самые буйные становятся задумчивыми и смирными, а люди с более восприимчивой психикой психикой и вовсе выглядят так, словно на них нахлынул приступ морской болезни. На устной части это проявляется особо. Там и посторонний человек-оценивальщих, куча аппратуры (мне на стол бухнули микрофон, школьный ноутбук и принтер) и сам факт того, что их речь записывают. Это здорово отпугивает. Поэтому я и сияю солнцем, улабаюсь, прикалываюсь, и они начинают слегка отходить от стресса. Одна девочка зашла ко мне с позеленевшим лицом и оттряслась добрую половину из этих восьми минут. Другой мальчик отвечал хорошо, но на протяжении всего ответа так раскачивался из стороны ы стороны, что меня начало подташнивать. А еще с одним вышел прикол по хлеще. Вот, никогда нельзя точно предугадать чужую реакцию. На уроках он активный, разговорчивый, задорный. Пришел на экзамен, взял билет... и выпал в осадок. Стыдно скзать, но когда он поднял на меня глаза, я и вовсе чуть не испортила все дело, едва сдержавшись, чтобы не загоготать на весь класс (хотя смешного там было мало). А все потому, что он смотрела на меня в точности вот так:
И у меня сразу пошли соответсвующие ассоциации. А дело в том, что по правилам я не могу сказать ни единого лишнего слова, если запись уже началась.Только то, что у меня в листке. Поэтому, если что, то общаться приходится при помощи взглядов и жестов. Это всегда помогает, потому что я, когда припрет могу быть жуть какой экспрессивной. Но тут у мальчика был конкретный ступор. Я сделала страшные глаза, но это не помогло. Я поняла, что дело - дрянь. Он продолал пялиться на меня, приоткрыв рот как Джеффри-Кент на Сирила, и молчал. Тогда я просто взяла да и стукнула его хорошенько кулаком в плечо. Он порозовел и очнулся, после чего отбарабанил билет по своим способностям, то есть вполне неплохо. Когда я остановила запись, он выдохнул так, что чуть не сдул нафиг все мои документы и билеты со стола.
В общем, прием устного экзамена штука трудная (ну, столько говорильни!) и непредсказуемая. Но зато сейчас ощущения самые приятные. Еще сегодня здорово поболтали с учениками с разных курсов и про экзамен и про дела насущные. Ах, да, и еще из приятного. Коллега, понаблюдав за моей работой сказала, что хотело бы, чтобы у нее была такая учительница, как я, когда она училась в школе. О, как! 

Верно!
Представитесь? )
А тот ж! Не, я бы не трепыхалась, только он из тех, кто, как я знаю, может нормально ответить. :-)))
Так что пришлось действовать.)