I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Ученица пришла слова переписывать.
Что приятно, не потому пришла переписывать, что написала на неудовлетворительную оценку, а чтобы еще лучше написать - средний результата ее не устраивал. Редчайший случай, очень радует. Жалуется:
- Сколотая, я учу-учу, но слово catering *общественное питание* я никогда не запомню, оно все равно забывается!
- Ну, ты попробуй так - по морю плывет катер, а на катере готовит обед Инга. Катер-Инг - catering.
Запомнила, написала правильно. )
Mnemonic device (прием для запоминаний) - хорошая штука.
Помню, в "Полном доме" Стефани не могла запомнить, как пишется слово success - сколько с и сколько s надо.Там ей папа так посоветовал: Double the c, double the s and you'll always have success!
Так я теперь точно не забуду. )
Вобще эта девочка любит ко мне прийти после уроков поболтать, когда у меня время есть.
У нее с английский плохо было поначалу, она приходила, я ей домашние помогала делать.
Ну, как помогала... Открыла секрет, что если не знаешь, как написать по-английски, то сначала пишешь на родном языке, потом все незнакомое переводишь на английский. Порядок слов разобрали, времена в процессе, все идет сейчас хорошо. Несколько раз пыталась на проверочных списысать - ну да этим почти все грешны поначалу - наивность юности, потом пришла к печальному выводу, что "нет, у вас списать невозможно, надо учить"...
Ну, болтаем о разном, в основном про учебу, про всякие, там, события.Выяснилось, что нам обеим нравится Амир Кхан и Джеки Чан. Думаю, обращать ли ребенка в канадский кинематограф или рано еще? )))))))))))))))))