I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.

Я, вот, раньше никак не догоняла - зачем нужен режиссер? Есть сценарий, есть актеры, материалы - вперед.
То есть, мне самой пару раз доводилось заниматься режиссерской деятельностью (ну, естественно, в простейших любительских масштабах), а однажды я даже была режиссер-сценарист-актер (привет, Пол!), но все в школе, и там ясно, зачем - донести идею до соучеников, которым лишь бы поржать и поспорить, кто в лес, кто по дрова, сосредоточится просто силою воли никто не может, так что от постановки останется неизвестно что. Ну, а профессионалы, которые, в общем-то, сами понимают, как играть, сценарий могут прочитать внимательно, могли бы и сами обойтись?
Но, вот, посмотрела "Пращи и стрелы", и поняла, что с профессионалами похожая фигня. ))) Плюс еще увидела, что режиссер задает тон, или... не знаю даже... придает работе особый оттенок. Например, "Макбет" у Оливера и у Джеффри получился бы разный по настронию и по акцентам. В общем, нужен режиссер, да. )
 
 




@темы: slings and arrows

Комментарии
08.05.2012 в 18:02

Если сценарист не оставит зацепок для режиссера, то режиссер будет нужен только для того, чтобы бить актеров кнутом и заставлять работать. Но учитывая строгую ирархию в которой сценарист стоит на уровне планктона, можно предположить, что он просто вынужден подчиняться системе, в которой идет жесткий распил бабок (•_•)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail