I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Мне иногда снится, что я с удовольствием вяжу что-нибудь.
Салфеточку, там, шарфик, руковички, свитер для Фрейзера. И мне нраавится сам процесс. В порядке бреда - во сне я умею плавать, летать, вязать и петь. И многое еще умею, да... Но я к чему. Иногда после такого мне приходит в голову мысль - повязать на самом деле. Но вместе с этой идеей приходят и воспоминаниях об уроках домоводства, будь они неладны (а, впрочем, они и были) и это сразу снабжает меня отвращением к самой мысли о вязании до следующего сна.
Все-таки, когда ты, неделю целыми вечерами просидишь над домашним заданием - салфеткой, руки замерзают, а глаза болят от всегда тусклого света, но ты вдохновенно вяжешь, подбираешь цвета, и получается красиво, хотя и менее изящно, чем у умелых одноклассниц, стараешься, в общем, вовсю, потом сдаешь работу, а тебе прямо говорят, какая у тебя вышла хрень, и нужно было стараться, и ставят три с минусом "только потому что я сегодня добрая", то это знаете ли, как-то отвращает от дальнейших поползновений что-то вязать.
Видимо, мое сознание освобождается во сне, и природные инстинкты берут свое. )))


Комментарии
10.08.2011 в 09:17

У меня было то же самое с уроком физики. Сколько бы я ни старалась выучить понять и рассказать параграф - все равно в итоге выходило, что именно этот урок ничего не гарантирует и я все равно чего-то в этом не понимаю. И это что-то перечеркивает все старания и кроме троек мне ничего нельзя ставить. Так ненавидела физику прямо таки классовой ненавистью. Хотя что странно - сдала на твердейшую четверку на выпускном экзамене. :hmm:
Так что точно знаю - есть исключения из этого правила!!
10.08.2011 в 14:08

Ну сам факт старания на оценку не влияет от слова совсем (это я как педагог говорю), ибо оценивается все-таки результат. А вот разобраться почему факт старания не приносит долгожданого результата педагог должен.
А вязание - это здорово. И порой результат не так важен, как сам процесс.
10.08.2011 в 15:00

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
kira24, Selenamist

О, я в общем-то и тогда думала, что моя салфетка потянет на тройку (там по условию нужны были другие нитки, я просто не сказала купить, так как у нас банально на еду не было денег, да и переходы цветовые вышли косячно). Ну, может, с плюсом. Но в общем, это не играло для меня большой роли. Я про отношение, когда на тебя смотрят, как на идиота, перечисляют недостатки работы в язвительной форме, а достоинств (они были!) вобще не замечают.
10.08.2011 в 15:14

Scally
В принципе с нормальным педагогом можно договориться (осбенно, если причина нарушения правил серьезна). Но вот по правилам педагогики сначала необходимо похвалить работу (ну если есть хоть малейший повод) и только потом критиковать. В данном конкретном случае педагог совершенно не права, ибо у тебя ( :shy: можно на ты?) было два варианта: выполнить задание из доступных материалов и не выполнить его совсем. Большинство детей выбрало бы второй вариант.
Да, а для красивых переходов цвета при вязании надо руку набить. Это практикой достигается.
*вдохновленная, ухожу вязать*
10.08.2011 в 15:37

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Selenamist

На ты - с удовольствием. :friend2:
Я предпочитаю, если мне сдают фигню, сначала протись по ошибкам, но закончить все же хотя бы одним плюсом. При желании плюс можно найти даже в откровенной фигне. Ну и кстати, когда неспособный в предмете ученик старался, даже сделав при этом далекую от совершенства работу - это всегда очевидно. И я это очень ценю, причем, не молча.

:knit:
10.08.2011 в 21:44

Scally
у меня с салфетками тоже не выходило в то время, правда, наверное мне повезло или с учительницей трудов, или с пофигизмом на тот момент. Но даже видя, как криво в итоге вышло (она пошла волнами и поэтому была недовязана), я не могла себя заставить переживать. И учительница спокойно отреагировала. Может ты хорошо училась и от тебя было принято много требовать? Всем учителям, а не только именно этой?
10.08.2011 в 22:10

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
kira24

Я училась хорошо, но в трудах и рисовании перманентно тупила. )
29.08.2011 в 12:47

это наверное косяк всех (но хочется верить что просто многих) учительниц труда
я тоже вязала носки, первые в своей жизни носки, тот который был самый первый - оказался большой, немного странный, а вот второй уже вышел неплохо. В паре они конечно не смотрелись, о чем училка и сказала. А похвалить и найти что-то хорошее - да, забыла. А я ж не забросила их! Довязала! и это реально стоило многих трудов.
Сейчас я вяжу хорошо и много, но вот насков с тех пор не вязала ни разу.
29.08.2011 в 13:33

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
-Kva-

Говорят, что многих, да. Но не всех, по счастью (тоже как говорят).

Сейчас я вяжу хорошо и много

Здорово!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии