это же Talaash??просто он свежий совсем, прошлого года выпуска, кажется...) удивительно, что уже доступен ибо я собиралась посмотреть теперь всенепременно!
Scally, вот... вот ты мне ещё один фильмец подкинула интересный, спасибо)) очень заинтриговало описание... точно, в Talaash у него имидж Сталина, Иосифа Виссарионовича...) как я могла забыть **
Вот насчёт "и уреветься, и уржаться" - в точку. А я ещё пару строк напишу, пожалуй... Бывают очень хорошие и увлекательные фильмы, которые с интересом смотришь, а потом долго пробуешь на вкус их совершенно разные послевкусия. Бывают фильмы как фильмы - посмотрел и забыл. А бывает просто удар. К примеру, кочергой по лбу. После которого остаются шрамы на всю голову на всю душу как вечное напоминание о пережитом ударе. Вроде и не болит уже почти, а как пощупаешь - так снова всё перед глазами. Вот так и шандарахнуло меня этим "Гаджини". Я его посмотрела в числе самых первых фильмов с Аамиром, но слишком долго не могла написать ни слова. Да и как тут описывать-то... Фильм индийский донельзя. Страсти-мордасти, сюжет, прихотливо ныряющий то в одну дыру, то в другую, море кровищщщщщи, по-золушкински приторная история любви (которая окончилась совсем не приторно, но об этом позже), каждый кадр безумно красив и эстетически выверен, главный герой одним мизинцем крошит в капусту тыщу злодеев, вежливо подходящих по одному и терпеливо ожидающих заветного удара. Ну и главный злодей, конечно - воплощение вселенского зла. Всё это есть, да. Это когда уже через пару месяцев придёшь в себя и начнёшь разбирать фильм по полочкам. Сначала же просто ловишь ртом воздух весь фильм (то от "уреветься", то от "уржаться"), а потом полчаса прорёвываешься так, что соседей топить начинает. Не знаю, чем зацепил меня этот фильм. Насилие не переношу ни в каком виде, тем более в таких количествах. Но здесь пришлось через это пройти. Так душу порвал мне лишь один фильм - "Третья звезда". Совсем другой, вообще непохожий ни в чём. Но соседям снизу пришлось подставлять примерно равное количество тазиков. А зацепил этот фильм, всё-таки, наверное... своей целомудренностью. Которая осталась лишь в таких вот нереальных сказках. Когда влюблённый мужчина осторожненько отсаживается подальше от слишком напирающей девушки, оберегая её честь и не позволяя даже себе досрочно перешагнуть некую грань. Настолько ценный и многозначный момент, что я и не припомню, встречала ли нечто подобное хоть в одном современном фильме, где постель по умолчанию чуть ли не в первый день знакомства. Хотя вот костюмчеги у главгероя были ну саавсем не целомудренные, вот ну ни капельки))) Особенно в клипах. Зато какие клипы и песни... ааа... Три из них - Guzaarish, Behka и Kaise Mujhe - отныне стали самыми любимыми. Первый из них до сих пор без боли смотреть не могу и поэтому редко пересматриваю. Нужно ли говорить, что сама композиция стала лучшей для меня... И ещё, наверное, зацепил фильм своей историей. Сказочной, ага. А в целом, если отбросить сказочные детали, - очень даже реальной. Когда десятилетиями живёшь с кочергой в голове, ежеминутно ощущая её присутствие. Забыть о кочерге можно разными способами: кто-то вот в мести выход нашёл, кто-то ещё в чём-то, более или менее позитивном. Кто не нашёл - с ума сошёл. А кто избавился от кочерги - тот пишет пособие "Как избавиться от кочерги в голове в домашних условиях". Или снимает фильм об этом. Который я бы с удовольствием посмотрела...
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Я его посмотрела в числе самых первых фильмов с Аамиром
Я его нашла одним из первых, когда заинтересовалась, "что еще посмотреть, кроме "Звездочек..." и "Идиотов...", но откладывала. Очень не мое - экшен, тем более с такими жесткими сценами. Да и образ его после Рама и Ранчо... дальше- то я тогда не заглянула. Но потом, конечно, посмотрела, и впечатления были похожие. И хотя сразу после просмотра, как и в случае с "Цветом Шафрана" подумала: "Больше никогда", но как и "Цвет Шафрана, потом его тоже пересматривала.
главный герой одним мизинцем крошит в капусту тыщу злодеев
И это еще по индийским меркам донельзя реально снято. Что там нагородили в тамильском варианте фильма...
Хотя вот костюмчеги у главгероя были ну саавсем не целомудренные, вот ну ни капельки))) Особенно в клипах.
Да... )))
Три из них - Guzaarish, Behka и Kaise Mujhe - отныне стали самыми любимыми.
В фильме прекрасная музыка. И клипы отменные. Вот даже не могу выбрать любимое из этих трех.
И ещё, наверное, зацепил фильм своей историей.
История любви и... даже не мести, хотя она вроде бы и центральный сюжет фильма, но вот этого, как он не мог забыть того, что не помнил. Один из моментов в фильме, который меня наиболее потряс - взгляд Санджая, который смотрел на Гаджини, и не понимал, не помнил, кто это, и что вообще происходит, хотя несколько минут назад Гаджини был его главной мыслью и целью. И еще фильм так снят - в нем вроде бы даже и нет никакой неизвестности - с самого начала ясно, что случится с героями, но повествование истории при этом ведется так, что не получается ни отвлечься, ни сбросить напряжение. И, да, когда смотришь, все кажется очень реальным...
Я его нашла одним из первых, когда заинтересовалась, "что еще посмотреть, кроме "Звездочек..." и "Идиотов...", но откладывала. Очень не мое - экшен, тем более с такими жесткими сценами. Да и образ его после Рама и Ранчо... дальше- то я тогда не заглянула.
А я после "Идиотов" и "Звёздочек" сразу полезла в интернет не за фильмами, а сперва за актёром. Думаю — интересно, что за талантливый паренёк такой. Сначала попались картинки. Те самые, из Гаджиниевских клипов. И ещё с узорчатой росписью на лице. Во, думаю, а паренёк-то осведомлён о своей красоте! И использует её на всю катушку, в хвост и в гриву. Потом прочитала, что "паренёк"-то уже пятый десяток разменял... где ж ты раньше былгде же я раньше была И как-то на этом дело заглохло. Не готова я была к слишком провокационному образу героя-любовника. Зато потом, несколько лет спустя, "Пикей" вывел меня вновь на ту орбиту. А там и до героев-любовников дело постепенно дошло...
наиболее потряс - взгляд Санджая, который смотрел на Гаджини, и не понимал, не помнил, кто это, и что вообще происходит, хотя несколько минут назад Гаджини был его главной мыслью и целью.
Да... А в конце добил его же взгляд на тень Кальпаны, присевшей рядом на скамейку. Наверное, один из самых безнадёжных концов, которые можно себе представить. Когда камера постепенно уходит и он остаётся один на фоне красивейшего заката. Ых, умеют же всю душу выворотить эти индийцы...
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Потом прочитала, что "паренёк"-то уже пятый десяток разменял...
Удивишься тут, особенно после "Трех идиотов". )))Зато потом, несколько лет спустя, "Пикей" вывел меня вновь на ту орбиту.
Вот как-то у нас обеих с перерывами это все было. У меня - "Звездочки..." , очень впечатлилась, даже потом несколько фотографий нашла, что-то в журнале про него написала. А потом - тоже только через несколько лет "Три идиота", но вот тогда уже...
А в конце добил его же взгляд на тень Кальпаны, присевшей рядом на скамейку
просто он свежий совсем, прошлого года выпуска, кажется...)удивительно, что уже доступенибо я собиралась посмотреть
Не-а, это "Гаджини" - scally.diary.ru/p184751766.html .
А Talaash уже есть, но качество там... Все же постараюсь подождать, когда уже нормально выйдет.
очень заинтриговало описание...
точно, в Talaash у него имидж Сталина, Иосифа Виссарионовича...) как я могла забыть *
Да, он классный. При том, что я терпеть не могу боевики, мне очень понравился. Может, он не совсем боевик, правда, но частично в ту сторону.
Имидж... занимательный. )
Как посмотрю - отпишусь!
Отлично!
Бывают очень хорошие и увлекательные фильмы, которые с интересом смотришь, а потом долго пробуешь на вкус их совершенно разные послевкусия. Бывают фильмы как фильмы - посмотрел и забыл. А бывает просто удар. К примеру, кочергой по лбу. После которого остаются шрамы
на всю головуна всю душу как вечное напоминание о пережитом ударе. Вроде и не болит уже почти, а как пощупаешь - так снова всё перед глазами. Вот так и шандарахнуло меня этим "Гаджини". Я его посмотрела в числе самых первых фильмов с Аамиром, но слишком долго не могла написать ни слова. Да и как тут описывать-то... Фильм индийский донельзя. Страсти-мордасти, сюжет, прихотливо ныряющий то в одну дыру, то в другую, море кровищщщщщи, по-золушкински приторная история любви (которая окончилась совсем не приторно, но об этом позже), каждый кадр безумно красив и эстетически выверен, главный герой одним мизинцем крошит в капусту тыщу злодеев, вежливо подходящих по одному и терпеливо ожидающих заветного удара. Ну и главный злодей, конечно - воплощение вселенского зла. Всё это есть, да. Это когда уже через пару месяцев придёшь в себя и начнёшь разбирать фильм по полочкам. Сначала же просто ловишь ртом воздух весь фильм (то от "уреветься", то от "уржаться"), а потом полчаса прорёвываешься так, что соседей топить начинает.Не знаю, чем зацепил меня этот фильм. Насилие не переношу ни в каком виде, тем более в таких количествах. Но здесь пришлось через это пройти. Так душу порвал мне лишь один фильм - "Третья звезда". Совсем другой, вообще непохожий ни в чём. Но соседям снизу пришлось подставлять примерно равное количество тазиков.
А зацепил этот фильм, всё-таки, наверное... своей целомудренностью. Которая осталась лишь в таких вот нереальных сказках. Когда влюблённый мужчина осторожненько отсаживается подальше от слишком напирающей девушки, оберегая её честь и не позволяя даже себе досрочно перешагнуть некую грань. Настолько ценный и многозначный момент, что я и не припомню, встречала ли нечто подобное хоть в одном современном фильме, где постель по умолчанию чуть ли не в первый день знакомства. Хотя вот костюмчеги у главгероя были ну саавсем не целомудренные, вот ну ни капельки))) Особенно в клипах. Зато какие клипы и песни... ааа... Три из них - Guzaarish, Behka и Kaise Mujhe - отныне стали самыми любимыми. Первый из них до сих пор без боли смотреть не могу и поэтому редко пересматриваю. Нужно ли говорить, что сама композиция стала лучшей для меня...
И ещё, наверное, зацепил фильм своей историей. Сказочной, ага. А в целом, если отбросить сказочные детали, - очень даже реальной. Когда десятилетиями живёшь с кочергой в голове, ежеминутно ощущая её присутствие. Забыть о кочерге можно разными способами: кто-то вот в мести выход нашёл, кто-то ещё в чём-то, более или менее позитивном. Кто не нашёл - с ума сошёл. А кто избавился от кочерги - тот пишет пособие "Как избавиться от кочерги в голове в домашних условиях". Или снимает фильм об этом. Который я бы с удовольствием посмотрела...
Я его нашла одним из первых, когда заинтересовалась, "что еще посмотреть, кроме "Звездочек..." и "Идиотов...", но откладывала. Очень не мое - экшен, тем более с такими жесткими сценами. Да и образ его после Рама и Ранчо... дальше- то я тогда не заглянула. Но потом, конечно, посмотрела, и впечатления были похожие. И хотя сразу после просмотра, как и в случае с "Цветом Шафрана" подумала: "Больше никогда", но как и "Цвет Шафрана, потом его тоже пересматривала.
главный герой одним мизинцем крошит в капусту тыщу злодеев
И это еще по индийским меркам донельзя реально снято. Что там нагородили в тамильском варианте фильма...
Хотя вот костюмчеги у главгероя были ну саавсем не целомудренные, вот ну ни капельки))) Особенно в клипах.
Да... )))
Три из них - Guzaarish, Behka и Kaise Mujhe - отныне стали самыми любимыми.
В фильме прекрасная музыка. И клипы отменные. Вот даже не могу выбрать любимое из этих трех.
И ещё, наверное, зацепил фильм своей историей.
История любви и... даже не мести, хотя она вроде бы и центральный сюжет фильма, но вот этого, как он не мог забыть того, что не помнил. Один из моментов в фильме, который меня наиболее потряс - взгляд Санджая, который смотрел на Гаджини, и не понимал, не помнил, кто это, и что вообще происходит, хотя несколько минут назад Гаджини был его главной мыслью и целью. И еще фильм так снят - в нем вроде бы даже и нет никакой неизвестности - с самого начала ясно, что случится с героями, но повествование истории при этом ведется так, что не получается ни отвлечься, ни сбросить напряжение. И, да, когда смотришь, все кажется очень реальным...
А я после "Идиотов" и "Звёздочек" сразу полезла в интернет не за фильмами, а сперва за актёром. Думаю — интересно, что за талантливый паренёк такой. Сначала попались картинки. Те самые, из Гаджиниевских клипов. И ещё с узорчатой росписью на лице. Во, думаю, а паренёк-то осведомлён о своей красоте! И использует её на всю катушку, в хвост и в гриву. Потом прочитала, что "паренёк"-то уже пятый десяток разменял...
где ж ты раньше былгде же я раньше былаИ как-то на этом дело заглохло. Не готова я была к слишком провокационному образу героя-любовника. Зато потом, несколько лет спустя, "Пикей" вывел меня вновь на ту орбиту. А там и до героев-любовников дело постепенно дошло...наиболее потряс - взгляд Санджая, который смотрел на Гаджини, и не понимал, не помнил, кто это, и что вообще происходит, хотя несколько минут назад Гаджини был его главной мыслью и целью.
Да... А в конце добил его же взгляд на тень Кальпаны, присевшей рядом на скамейку. Наверное, один из самых безнадёжных концов, которые можно себе представить. Когда камера постепенно уходит и он остаётся один на фоне красивейшего заката.
Ых, умеют же всю душу выворотить эти индийцы...
Удивишься тут, особенно после "Трех идиотов". )))Зато потом, несколько лет спустя, "Пикей" вывел меня вновь на ту орбиту.
Вот как-то у нас обеих с перерывами это все было.
У меня - "Звездочки..." , очень впечатлилась, даже потом несколько фотографий нашла, что-то в журнале про него написала. А потом - тоже только через несколько лет "Три идиота", но вот тогда уже...
А в конце добил его же взгляд на тень Кальпаны, присевшей рядом на скамейку
И этот их разговор без слов...