I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Bombay Talkies / Кино Бомбея (2013).
Замечательный фильм. Точнее - четыре истории с актуальными сюжетами. Между собой не связаны, но общая тема - "кино в жизни индийцев" - в большей или меньшей степени во всех проходит. Больше всего понравилась первая и третья истории (считая с третьей, выходит, что я все фильмы Римы Кагти и Заи Акхтар посмотрела, теперь, вот, хочу недавно вышедший Dil Dhadakne Do). Вторая простенькая вроде, но очень цепляет. Третья - очень забавная и даже абсурдная, но, судя по всему вполне соответсвующая индийским реалиям. В общем - очень понравился.

Badlapur / Бадлапур (2015).
История о том, как один человек хочет отомстить убийце своей семьи, убийца хочет свободы и денег, а его сообщник - забыть о прошлом и начать новую жизнь. Все просто и понятно. Непонятное происходит пятнадцать лет спустя в Бадлапуре. Сильный фильм, что тут еще коротко сказать.

Fandry / Фандри (2013).
Узнала об этом фильме, потому что Амиру он очень понрвился; помню, везде про него рассказывал, помогал продвигать ( потому что малобюджетное региональное кино обычно дальше своего региона и не идет).
Хороший, хотя и неспешный, как индийская книжка, фильм на маратхи, без всяких там киношных красивостей. Про жизнь семьи неприкасаемых в одной деревне наших дней. Название переводится как "Свинья". Они там одна семья неприкасаемых на всю деревню, и помимо прочей "выгребальной" работы им приходится отгонять от жилищ забредающих туда диких свиней. И хотя у неприкасаемых в современной Индии как бы есть все права, на деле, очень многие не считают их за людей. Не сказать, что фильм прямо увлекательный, но реалистичный, познавательный и цепляющий, особенно в конце.

Замечательный фильм. Точнее - четыре истории с актуальными сюжетами. Между собой не связаны, но общая тема - "кино в жизни индийцев" - в большей или меньшей степени во всех проходит. Больше всего понравилась первая и третья истории (считая с третьей, выходит, что я все фильмы Римы Кагти и Заи Акхтар посмотрела, теперь, вот, хочу недавно вышедший Dil Dhadakne Do). Вторая простенькая вроде, но очень цепляет. Третья - очень забавная и даже абсурдная, но, судя по всему вполне соответсвующая индийским реалиям. В общем - очень понравился.

Badlapur / Бадлапур (2015).
История о том, как один человек хочет отомстить убийце своей семьи, убийца хочет свободы и денег, а его сообщник - забыть о прошлом и начать новую жизнь. Все просто и понятно. Непонятное происходит пятнадцать лет спустя в Бадлапуре. Сильный фильм, что тут еще коротко сказать.

Fandry / Фандри (2013).
Узнала об этом фильме, потому что Амиру он очень понрвился; помню, везде про него рассказывал, помогал продвигать ( потому что малобюджетное региональное кино обычно дальше своего региона и не идет).
Хороший, хотя и неспешный, как индийская книжка, фильм на маратхи, без всяких там киношных красивостей. Про жизнь семьи неприкасаемых в одной деревне наших дней. Название переводится как "Свинья". Они там одна семья неприкасаемых на всю деревню, и помимо прочей "выгребальной" работы им приходится отгонять от жилищ забредающих туда диких свиней. И хотя у неприкасаемых в современной Индии как бы есть все права, на деле, очень многие не считают их за людей. Не сказать, что фильм прямо увлекательный, но реалистичный, познавательный и цепляющий, особенно в конце.

Навазуддин шикарен. Впрочем, как и везде. Ну, ладно, кроме Kick. ))) Но Kick такой трэш, что там даже Навазз ничего не мог поделать. Какой фильм, такая и роль.
так и висит в списке.
читать дальше
кроме Kick. ))) Но Kick такой трэш
это который с Салманом, нет?
В HNY повелась на Бомана с Абхи, в Kick на Навазуддина.
Но в обоих случаях фильмы оказались
Ну, по крайней мере, по моему восприятию.
хотя сама зачастую ещё не такой трэшак смотрюА Салман тебе как актёр вообще как? =) Помню, ты где-то про него в дискуссиях упоминала, что, дескать, хороший дядечка (с оговорками). Я вот сейчас прикинула и осознала, что фактически ничего с ним не видела
хотя не то, чтобы очень хотелось что-то с ним смотреть XDно просто даже вспомнить нечего...ключевое слово: "пыталась"*Ну, то есть в смысле "как актер", тут все просто - актер он никакой.
В ранних фильмах еще были хотя бы попытки что-то играть, пусть весьма ограниченно, но все же.
Сейчас... ну, вот тот же Kick смотрела - тут уже даже при большом желании нечего зацепиться. Экшена, конечно, много, но больше к нему со стороны Салмана ничего не предалагается.
А вот с "как человек" все сложнее.
Салман действительно делает много хорошего для людей. Очень много. Причем, известна только часть того, что он делает. Например, один из выпусков SJ был посвящен проблеме туберкулеза в стране (Индии и тут впереди планеты всей). И только там выяснилось, что Салман уже много лет помогает больным туберкулезом - оплачивает лечение тем, кто потенциально может вылечиться, но не имеет на это средств. Это рассказал один из врачей. В постороенние контакты с ним Салман не вступал, на благодарности не отвечал, но исправно выделял деньги лечение конкретных пациентов. Но вот его психованность, неоднократное нарушение закона, причем с последствиями, не позволяют составить о нем однозначное положительное мнение.
Мне из семьи Кханов Сохаил симпатичен (брат Салмана) — видела его в «Звонке» с Шарманом, он там моего любимого героя романа воплощал как раз))
Там вроде все трое в кино снимаются. Но Сохиал и Арбаз еше режиссеры/сценаристы и поменьше снимаются.
даже так?
Это рассказал один из врачей. В посторонние контакты с ним Салман не вступал, на благодарности не отвечал, но исправно выделял деньги лечение конкретных пациентов.
А может ли это быть чем-то вроде рекламы?
Я вообще человек не легковерный — с подозрением отношусь ко многим вещам и людям
даже к Амирке в некоторых вопросах XD*Насчёт Салмана начитана так, что меня саму запугали его скандальной личностью
С другой стороны, я немного знаю Кэт (Катрина Каиф) и почти уверена, что с абсолютным грубияном и жестоким человеком она бы связываться не стала. А тут — оляля! — роман. Да ещё такой продолжительный! Да расстались при этом хорошо: ни Салман в сторону Кэт ни одного обвинения не выставил, а Катрина вообще сказала, что они по-прежнему друзья, и если у неё что-то серьёзное в жизни произойдёт (неприятности какие или проблемы) — она позвонит Салману и только ему, потому что он единственный, кто искренне откликнется сразу и толково поможет.
Вот это заявление меня тогда вообще из колеи выбило: с одной стороны, весь такой из себя крутой и задиристый гром-мэн, а тут вдруг столько сантиментов в его сторону. Нелепица какая-то получается.
Этих звёзд и не поймёшь, когда они пытаются выглядеть лучше, когда хуже, чем есть на самом деле....*
Там вроде все трое в кино снимаются. Но Сохиал и Арбаз еше режиссеры/сценаристы и поменьше снимаются.
Ты про «Звонок»?... Точно ведь!
Арбаза не помню, хоть убей >___<
вот тот же Kick смотрела - тут уже даже при большом желании нечего зацепиться. Экшена, конечно, много, но больше к нему со стороны Салмана ничего не предалагается.
да, игра, видимо и впрямь неважная, раз я даже о наличии его в «Звонке» забыла))))))) *
Спасибо большое!
Не думаю. Просто у Салмана и так в этом смысле известности хватает, куда хочешь. Да и его семьи болезнь коснулась.
И в то, о чем рассказывают на SJ я верю. Даже, наверное, не столько потому, что я вся такая доверчивая
С другой стороны, я немного знаю Кэт (Катрина Каиф) и почти уверена, что с абсолютным грубияном и жестоким человеком она бы связываться не стала.
Вот-вот. Это тоже в его пользу говорит.
И похоже с Амиром. Как он на передаче Карану сказал: "Пока я знал Салмана поверхностно, он мне совсем не нравился. Но, узнав достаточно близко, полностью изменил свое мнение".
Что-то похожее он сказали и Карану про Карана.
Вообще, они давно уже большие друзья, так что думаю, что при всех своих недостатках, у Салмана достоинств хватает. Но актерское мастерство туда явно не входит. )бедный Салман! Опрокинули дядечку)) *
Зато он у своих популярен, ибо крут аки варёное яйцо
Рэмбо xDСильвестра Сталлоне: не столь важна игра, сколь харизма))Потому что, насколько я знаю, многие индийцы прям-таки дела бросают и в кино бегут, если там Салмана показывают))) Вот тоже парадокс! Откуда это повелось? То ли своеобразная реклама была, то ли и впрямь так уважают =))
в то, о чем рассказывают на SJ я верю. Даже, наверное, не столько потому, что я вся такая доверчивая
неее, я не то, чтобы это имела в виду. SJ мне, в общем-то, тоже весьма правдивой передачей кажется, хотя меня иногда смущают некоторые вещи. Но я так поняла, что для азиатов они в порядке вещей. Может быть, как раз потому, что у них ещё живы старые ценности.
Я тут узнала интересную штуку. Оказывается, «Mardaani» был снят по реальным событиям. Ну, в принципе, это не новость. Просто сам сюжет изначально складывался из истории одной девочки, которая поведала миру про своё "бытие" в сексуальном рабстве: как она туда попала, что там происходило с ней и другими девушками и т.д. И ей действительно удалось прибегнуть к помощи полиции. Эта история очень вдохновила многих индийских режиссёров, а первым был как раз горячо любимый мною Нагеш Кукунур (кого я очень глубоко уважаю, потому что его картины чудесны — как минимум, для меня лично *
Но факт остаётся фактом: Кукунур был первым в экранизации и поднёс всю историю более достоверно, в то время как у Яш Радж Фильмс это, скорее, полномасштабный экшен художественного, а не биографичного, плана. Не спорю, что получилось здорово — мне понравилось!
PS: пардоньте за весь флуд
Ну, как мне это видится (как на самом деле, не знаю),
У Салмана - ОБРАЗ. Образ такого крутого, но при этом хорошего парня, который борется с несправедливостью, бьет плохих парней и защищая простых людей. Для индийцев с их проблемами это, должно быть очень вдохновляющим. С этим образом Салман ходит из фильма в фильм, ни в чем его не меняя, кроме backgrounda - это или коп, или хороший парень вне закона, или еще какой-нибудь хороший парень с другой профессией. Думаю, его самого зрители отождествляют с этим образом, что, естественно, добавляет популярности. Ну и его фильмы - всегда вполне зрелищны (по их представлениям), полны экшена - а это везде востребованный жанр. Так что фильмы Салмана стабильно делают хорошую кассу, хотя ничего в смысле киноискусства из себя и не представляют.
хотя меня иногда смущают некоторые вещи.
А можно подробнее? Меня вообще все, что касается передачи интересует (сейчас собралась строчить очередной пост в тему
Я тут узнала интересную штуку. Оказывается, «Mardaani» был снят по реальным событиям.
О, а я не знала! Ну, то есть, понятно, что у них такое все происходит в количестве, но не знала, что именно какой-то конкретный рассказ послужил идеей сюжета.
Его «Лакшми» вышла за полгода раньше «Отважной», на закрытом фестивале, и собрала уйму наград
О, это надо будет посмотреть, спасибо! Вообще, их фестивальные фильмы потом трудно отыскать на торрентах. Потому что они в Индии то ли не идут, то ли очень ограниченным прокатом показываются. Вот сейчас жду "Маргариту с соломинкой", надеюсь, раз Амирка пиарил, и более-менее хороший релиз у фильма был, то побыстрее будет.
пардоньте за весь флуд
Всегда приветсвуется.
меня иногда смущают некоторые вещи.
А можно подробнее?
Ну, на самом деле всё не так плохо)
я знаю, что это глупо и далеко не все этим пользуются, но ничего не могу с собой поделать— дескать, какой я чувствительный... меня так волнует эта тема... я вообще по жизни добрый самаритянин... *плюс.тыща.пунктов.рейтингаНо! НО...
Возможно, что это всё-таки нас страна так довела (меня в частности), что мы привыкли не доверять публичным проявлениям чувств, считая их чем-то вроде позёрства, в то время как в той же Индии это вполне естественная вещь. Как и в Китае. У них демонстрация своих чувств ярковыраженная и, как раз-таки, наоборот: если кто-то не всплакнёт — с ним что-то не так )))
Разница в менталитете.
Так что я бы не сказала, что плохо отношусь к такому — скорее, мне иногда немного сложновато даётся для восприятия (чтобы не считать это рекламным трюком или чем-то таким). В этом дело.
просьба не считать меня законченным циником после этого XDЕго «Лакшми» вышла за полгода раньше «Отважной», на закрытом фестивале, и собрала уйму наград
О, это надо будет посмотреть, спасибо!
Он есть на dailymotion *без субтитров, правда*
хотя если поискать...Вообще, их фестивальные фильмы потом трудно отыскать на торрентах. Потому что они в Индии то ли не идут, то ли очень ограниченным прокатом показываются. Вот сейчас жду "Маргариту с соломинкой"
Вот не говори...
...но тоже вот с января бьюсь (он как раз тогда вышел) — и пока без толку((
Ты если чего посмотришь, делись впечатлениями!
Механик-сантехник-перевозчик. )))
Про перевозчика, кстати, смотрела, но вообще не помню, о чем.
*сравнение с Амиром, конечно, весьма и весьма приблизительное
Просто первое время меня смущали слёзы (Амирки в частности)
Вообще, когда начинала смотреть передачу, не то чтобы отнесласть к этому подозрительно - все-таки, у меня самой на многое была похожая реакция, а Амирка, что ли, не человек, тем более рядом с этими людьми сидит, но и у меня мелькнула мысль, что они все-таки могли бы такие моменты вырезать. Но потом я получше узнала Амира (в мейкингах фильмов, в интервью часто вижу, что ему много не надо, чтобы подступили слезы,) и поняла, что на самом деле для передачи это не бонус, а большая проблема. И они по возможности все такое редактируют или останавливают съемки, но не всегда могут это сделать, потому что ведь это значит перерыв в беседе с гостями, а иногда и необходимость повторить расказанное. И было бы жестоко заставлять их заново рассказывть то, что они и так рассказывают с трудом. Но бывают случаи, когда уже без вариантов приходится делать перерывы и много редактировать, потому что он уже просто не может вести передачу. Отревется, умоется, сидеть с зареванной физиономией тоже нельзя, так что эти простои в съемках им здорово мешают. Так что Амиру во время съемок приходится много эмоций подавлять, так что ему это тоже, наверное, здорово мешает.
в то время как в той же Индии это вполне естественная вещь.
Не совсем. Во многих местах в Индии для мужчины демонстрировать вообще какие-либо эмоции считается недопустимым. Да и у женщин, в общем-то, не привестввуется. А в других местах считается вполне нормальным.
Вот ттут про это интересно рассказывали.
В этом дело.
просьба не считать меня законченным циником после этого XD
Ни в коем случае!
Возможно, что это всё-таки нас страна так довела (меня в частности), что мы привыкли не доверять публичным проявлениям чувств, считая их чем-то вроде позёрства
Мне кажется, это зависит не от страны, а от конкретной передачи.
Я смотрела (пусть и не по своей воле) некоторые выпуски некоторых российских ток-шоу, и видела слезы на глазах ведущих, не вызвавших у меня никакого впечатления, кроме
.но тоже вот с января бьюсь (он как раз тогда вышел) — и пока без толку((
В общем, ждем!
Ты если чего посмотришь, делись впечатлениями!
Ага! И ты!
Механик-сантехник-перевозчик. )))
Про перевозчика, кстати, смотрела, но вообще не помню, о чем.
сравнение с Амиром, конечно, весьма и весьма приблизительное
Просто первое время меня смущали слёзы (Амирки в частности)
В некотором смысле понимаю. Вообще, когда начинала смотреть передачу, не то чтобы отнесласть к этому подозрительно - все-таки, у меня самой на многое была похожая реакция, а Амирка, что ли, не человек, тем более рядом с этими людьми сидит, но и у меня мелькнула мысль, что они все-таки могли бы такие моменты вырезать. Но потом я получше узнала Амира (в мейкингах фильмов, в интервью часто вижу, что ему много не надо, чтобы подступили слезы,) и поняла, что на самом деле для передачи это не бонус, а большая проблема. И они по возможности все такое редактируют или останавливают съемки, но не всегда могут это сделать, потому что ведь это значит перерыв в беседе с гостями, а иногда и необходимость повторить расказанное. И было бы жестоко заставлять их заново рассказывть то, что они и так рассказывают с трудом. Но бывают случаи, когда уже без вариантов приходится делать перерывы и много редактировать, потому что он уже просто не может вести передачу. Отревется, умоется, сидеть с зареванной физиономией тоже нельзя, так что эти простои в съемках им здорово мешают. Ну и Амиру во время съемок приходится много эмоций подавлять, так что ему это тоже, наверное, здорово мешает.
в то время как в той же Индии это вполне естественная вещь.
Не совсем. Во многих местах в Индии для мужчины демонстрировать вообще какие-либо эмоции считается недопустимым. Да и у женщин, в общем-то, не привестввуется. А в других местах считается вполне нормальным.
Вот тут про это интересно рассказывали.
В этом дело.
просьба не считать меня законченным циником после этого XD
Ни в коем случае!
Возможно, что это всё-таки нас страна так довела (меня в частности), что мы привыкли не доверять публичным проявлениям чувств, считая их чем-то вроде позёрства
Мне кажется, это зависит не от страны, а от конкретной передачи.
Я смотрела (пусть и не по своей воле) некоторые выпуски некоторых российских ток-шоу, и видела слезы на глазах ведущих, не вызвавших у меня никакого впечатления, кроме
.но тоже вот с января бьюсь (он как раз тогда вышел) — и пока без толку((
В общем, ждем!
Ты если чего посмотришь, делись впечатлениями!
Ага! И ты!
Просто для меня все эти съёмки и прочая режиссёркая составляющая передачи осталась за кадром, поэтому приходилось сразу полагаться на собственную интуицию. Но, справедливости ради, стоит отметить, что, даже если брать в расчёт определённую долю «слёзности» — сам факт того, что повлекла за собой эта передача и к каким проблемам она успешно привлекла своё внимание — тут, как говорится, ради таких результатов и поплакать не грешно))) То была неуместная саркастичная шутка ))) Но, если серьёзно так посмотреть, результаты, по-любому, оправдывают.
было бы жестоко заставлять их заново рассказывать
да... могу себе представить...
у меня самой на многое была похожая реакция
аналогично. *сказал человек, который комментарием выше эту реакцию *типа* критиковал
а Амирка, что ли, не человек, тем более рядом с этими людьми сидит
...вот я этим же руководствовалась в своей, ткскзть, внутренней аргументации... Всё же одно дело смотреть через экран — и совсем другое общаться непосредственно тет-а-тет, тем более, когда ты сам по себе человек впечатлительный (а уж это я прекрасно могу понять) *
сама такаяв той же Индии это вполне естественная вещь.
Не совсем. Во многих местах в Индии для мужчины демонстрировать вообще какие-либо эмоции считается недопустимым. Вот тут про это интересно рассказывали...
Спасибо большое, завтра обязательно почитаю!
Ну, разногласия — они наверняка есть везде, в любой культуре. У нас вот тоже разная реакция встречается. На тех же геев)) Или на прилюдные обжимания молодёжи со стороны "аудитории" зрителей.
цитата:
>>Мне кажется, это зависит не от страны, а от конкретной передачи.
Я смотрела (пусть и не по своей воле) некоторые выпуски некоторых российских ток-шоу, и видела слезы на глазах ведущих, не вызвавших у меня никакого впечатления, кроме
ППКС просто ко всему!
и тут ещё можно было бы вспомнить все эти предвыборные агитации на тему, кому из депутатов больше всего есть дело до народа
кто искреннее выдавливает из себя слезу, проще говоря)...можно было бы...
Ещё раз тебе большое спасибо за разъяснения и за то, что поддержала тему!
сама уже говорю как депутат)))))
Если на меня что-то производит впечатление (я имею в виду в фильмы, но в данном случае - и передача тоже), меня начинает интересовать и процесс их создания. Поэтому я
диски заказываю с допамисмотрю мэйкинги и интервью в тему, и прочее. А так как "Истина" впечатлила меня особо, то я это изучила там все от и до - как по всяким мэйкингам/интервью, так и по впечталениям гостей, зритетелей в зале и прочее. Да, я...вот я этим же руководствовалась в своей, ткскзть, внутренней аргументации...
Вот, один из примеров из уже готовой передачи, которая выходила в эфир. И тот же самый момент я видела где-то в процессе съемки, неотредактированный. Амир там раз пять патылся представить гостью, заикался, извинялся, в конце концов замолчал. Не знаю, что там дальше, собрался все-таки, или пришлось сделать паузу, но изрядно подредактировать пришлось.
Всё же одно дело смотреть через экран — и совсем другое общаться непосредственно тет-а-тет, тем более, когда ты сам по себе человек впечатлительный.
Причем, Амир, конечно, знает, о чем ему будут рассказывать, но именно по теме он впервые говорит с ними только на записи передачи. И часто в живой беседе они рассказывают такое, к чему, даже, зная, о чем пойдет речь, не подготовишься.
Кто-то и вздохнёт, и умильнётся... А кто-то без лишних слов драться полезет — народ, он непредсказуемый.
Это да...
...можно было бы... но не будем
Да уж, вполне можно обойтись.
Ещё раз тебе большое спасибо за разъяснения и за то, что поддержала тему!
И тебе спасибо.
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/neiyp8px открытие российским юридическим лицом счетов в иностранных банках
33490-+