I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
"Начинаю думать, что у Амира Кхана какая-то особенная любовь к своей стране и культуре её современных мегаполисов со всеми её чертами подверженности глобализации, капитализации, сочетании богатства с нищетой, множеством трущобных кварталов, скоплением огромного количества людей и пороков.

Вначале был Dhobi Ghat (Mumbai Diaries) — «Дневники Мумбаи», теперь Delhi Belly — «Прогулка по Дели». Это действительно прогулка, показывающая Дели таким, какого ещё не показывали в традиционном болливудском кино. Неумытый, непричёсанный Дели, такой, какой он и есть. Шумные улицы и улочки. Бедные кварталы, трущобы в мусоре, каких-то проводах и верёвках. Ободранные квартиры, убогая мебель. Ужасно старая ржавая сантехника и стены вокруг неё в жутких потёках определённого происхождения. Тараканы, мухи и прочие «прелестные» насекомые. Это то, в чём живут сотни тысяч жителей этого индийского мегаполиса. Это сцена для разворачивающегося действа, её антураж, её среда, показанная так подлинно, так саркастично, с горькой усмешкой над убогостью быта простых горожан, что в её натуралистичности не остаётся сомнений.

Фильм местами - очень грубая сатира. Причём грубая настолько, что в обычной жизни у меня такое вызывает отвращение, особенно учитывая количество брани и ненормативной лексики, коим всё это комментируется и сопровождается, но тут каким-то образом идёт за милую душу. Возможно, именно такой вариант — есть наилучший способ высмеивания уродливых пороков социальной системы с её мафиозными группировками, бесчестными правилами ведения бизнеса, пресмыканием перед начальством, вынужденным выполнением дурной работы, мерзкими условиями жизни, заключением браков по расчёту, а не по любви, абсолютной властью денег и обесцениванием положительных качеств личности и духовных ценностей вообще. А как ещё показать простому обывателю, массовому зрителю то, от чего он обычно отмахивается, как от досадного и неприятного и что обычно является темой социальных и арт-хаусных кинолент, которые не смотрят широкие слои населения.

Мне понравилось, что Аамир взялся за необычный для Болливуда сюжет, что решился на эксперимент. Фильм получился ярким, запоминающимся, очень своеобразным и чрезвычайно притягательным, причём настолько, что закончив просмотр, тут же захотелось осуществить повтор. Я понимаю, почему кино у себя на родине идёт с таким громким успехом, и это тот редкий случай, когда я с радостью разделяю мнение широкой публики".