I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Фильм с очень интересной задумкой, которую удолось осуществить весьма слабо.

Фотограф Манн возвращается в Индию из Америки, где провел многие годы, чтобы поработать над новым проектом. А заодно и навестить бабушку с дедом и прочих родственников. Он уже неважно говорит на хинди, но с большим теплом вспоминает оставшуюся там семью, особенно свою добрую и заботливую бабушку. Однако, начав жить в доме деда, он понимает, что "дроброй и заботливой" помыкают как только могут и муж, и невестка, и собственные дети, не воспринимая при этом ее мнения и искренне полагая, что ее место на кухне. Манна такое положение вещей возмущает и, понаблюдав за происходящим еще немного, он решает помочь бабушке заставить семью с собой считаться.

В общем, весьма интересный сюжет, из которого, думаю, при другом подходе мог бы получиться отличный фильм, но не вышло. Буквально с первых же секунд зрителю прямиком и с нажимом излагают всю мораль фильма, и лишь затем, собственно, действие и начинается. Сам фильм снят довольно наиграно, поэтому погрузиться в атмосферу происходящего не получается. Длится он чуть больше двух часов, и вряд ли будет преувеличением сказать, что плакать, а то и рыдать там начинают чаще, чем каждые десять минут. Дозировано с этим нужно, дозировано. Иначе не только не будет производить впечатление, но еще и быстро начнет раздражать. Ну и сильно затянутые комические сцены тоже полюсов фильму не добавляют.

Не смотря на это, фильм все же производит довольно милое впечатление. Актеры, красочность, хороший саундтрэк, некоторые приятные задумки и довольно интересный сюжет делают достачно, чтобы фильм можно было не без удовольствия смотреть. Очень понравилась здесь Рекха. Что касается Шармана, он может гораздо больше и разнообразнее, чем требовалось от него в этом фильме. Но это уже скорее претензии к сценарию (к нему вообще много претензий). Здесь у Шармана в основном два режима - прикалываться и плакать. Есть еще романтическая линия, но она в этом фильме как-то совсем не к месту и только затягивает его. Ну и хотелось бы, конечно, чтобы нужные истины и мораль преподносились как-то потоньше. Но если на всем этом не заморачиваться, то вполне можно смотреть. )))



Комментарии
17.07.2017 в 20:05

Буквально с первых же секунд зрителю прямиком и с нажимом излагают всю мораль фильма, и лишь затем, собственно, действие и начинается.
Вот я тоже этого не люблю :facepalm3: Ещё иногда такое в конце бывает, по типу "а сейчас мы вам вкратце расскажем, в чём была главная мысль кино" :facepalm:
хотелось бы, конечно, чтобы нужные истины и мораль преподносились как-то потоньше
:friend:
Здесь у Шармана в основном два режима - прикалываться и плакать.
По сути, у него эти режимы всюду -) Это вообще два главных режима любого индийского фильма, если уж обобщать :lol:
Но конкретно для Шармана это уже амплуа :small:
Когда-то я хотела посмотреть этот фильм, но потом передумала. А сейчас читаю описание и... идея и впрямь выглядит хорошо. Очень жаль, что не сумели выразить достойно...-(
18.07.2017 в 03:15

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
"а сейчас мы вам вкратце расскажем, в чём была главная мысль кино"

Что б уж закрепить материал. )))

По сути, у него эти режимы всюду -)

Но как-то более уместно и в меру все-таки.

Когда-то я хотела посмотреть этот фильм, но потом передумала.

Я бы сказала - не без удовольствия посмотрела все же.
Не то что бы я стала этот фильм пересматривать или рекомендовать кому-то, но вполне себе ничего так. Хотя, невольно думаешь о том, что из этой задумки можно было сделать действительно хорошее кино.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail